Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Младшая группа. ФГОС
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности и эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014) для младшей группы ДОО. Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.
Канцелярское изделие имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространствевенной среды в ДОО. Группа раннего возр.
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и…
-
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды. ФГОС ДО
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и…
-
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС
Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН - ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога. Пособие содержит…
-
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Методические рекомендации. ФГОС
В книге раскрываются основные принципы и особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, описываются оснащение центров деятельности для детей разного возраста,…
-
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. 2-7 лет. ФГОС
Одним из основных источников саморазвития и самореализации дошкольников является качественно организованная развивающая предметно-пространственная среда. С введением ФГОС ДО особо актуальным является…
-
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. Методическое пособие. ФГОС ДО
Данное пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях. В книге рассматриваются основные требования к…
-
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО (+CD)
Представлен комплект (книга + диск) с материалами, позволяющими создать оптимальные условия для эффективного решения образовательных задач при построении развивающей предметно-пространственной среды…
-
Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО
В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с…
-
Модели организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада от 2 до 7 лет. ФГОС
В книге предлагаются модели организации развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада, в основе которых лежит интегрированный подход к организации и наполнению…