Жизнь в мире компьютерных игр
Жизнь и карьера легендарного разработчика, прославившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. За свою сорокалетнюю карьеру Сид Мейер создал одни из самых популярных в мире видеоигры, включая Sid Meier’s Civilization (пошаговая стратегия, выпущенная в 1991 году). Эта игра была продана более 51 миллиона раз по всему миру. В общей сложности в нее сыграли более миллиарда часов. Перед вами история одержимого молодого компьютерного энтузиаста, который помог запустить многомиллиардную индустрию. Сформулировав свою философию («видеоигра должна быть серией интересных решений»), Мейер делится взглядом на историю индустрии, психологию геймеров и увлекательное понимание творческого процесса, включая собственные правила хорошего игрового дизайна. Написанные с теплотой и ироничным юмором, мемуары Мейера описывают создание в будущем влиятельной студии MicroProse, основанной в 1982 году после поездки в аркаду Лас-Вегаса. Сид рассказывает о разработке знаковых игр, начиная с таких классических винтажных работ, как Pirates! и Railroad Tycoon, Civilization и не только. Книга получила массу положительных отзывов. «Любой геймдизайнер, утверждающий, что он ничего не взял из игр Сида Мейера, сродни кинорежиссеру, который говорит, что никогда не смотрел фильм Хичкока. Ведь Сид — это наш Хичкок, наш Спилберг, наш Эллингтон...», — Gamespot.com. «Я играю в Civilization еще со средней школы. Это моя любимая стратегическая игра и одна из причин, почему я попал в разработки», — Марк Цукерберг. «[Мне нравятся] умные игры, где я могу сидеть и обдумывать свои следующие шаги... Civilization, Railroad Tycoon и Pirates!» — Джордж Р. Р. Мартин, «Игра престолов». «У Мейера есть талант к созданию стратегических игр, которые дьявольски затягивают и неизменно восхитительны...», — Джейсон Шрайер, автор книги «Кровь, пот и пиксели». «Слушать мудрость Сида Мейера обязательно», — Роб Пардо, ведущий дизайнер World of Warcraft. «Сид Мейер — это основа того, чем для меня являются игры сегодня», — Фил Спенсер, глава отдела Xbox. Для кого эта книга Книга будет интересна не только геймерам и разработчикам, но и всем любителям игр, в особенности поклонникам игры «Цивилизация». От автора Мы взяли 1500 долларов из своих сбережений и купили целую кипу дискет, упаковку стикеров и коробку с полиэтиленовыми пакетами. В то время такая упаковка считалась совершенно обычной — никому и в голову бы не пришло тратить картонный конверт на такую мелочь как дискета и листок с руководством пользователя. Между прочим, принтеры на тот момент только-только появились, и недорогих моделей для дома попросту не существовало. Принтеры везде были примерно одинаковые, и матричный аппарат, стоявший в подвале у Билла дома, печатал этикетки ничуть не хуже, чем тот, которым пользовались в любой компании среднего размера. Нам оставалось лишь придумать логотип. Билл хотел назвать нашу новую компанию Smuggers («Задаваки»), с намеком на шутку, которую он придумал сразу после того, как я пригласил его вступить в свою группу пользователей. Это выражение часто ассоциируют с чатами раннего интернета, но первоначально «группой пользователей» называли вполне реальные собрания пользователей компьютеров. Такие сборища проходили или в каком-нибудь местном магазинчике, или в гостиной одного из участников, и все притаскивали туда с собой свои громадные компьютеры и мониторы, чтобы обмениваться программами — вот уж действительно, «равный к равному». Я не был ни основателем, ни даже лидером группы, в которой состоял, но это не мешало Биллу с самого начала называть ее «группой пользователей Сида Мейера» (Sid Meier’s Users’ Group) и коварно сокращать это название до аббревиатуры SMUG. К счастью, остальные участники группы относились к этому с юмором, но можно точно сказать, что «Задаваки» казались мне далеко не самым удачным названием компании. Я предложил свой вариант — MicroProse, потому что программный код казался мне ничуть не менее элегантным, чем хорошая проза, да и звучащее в названии слово pros (профессионалы) было совсем не лишним. Билл считал, что этот вариант трудновато произнести, но в то же время соглашался, что в нем есть определенная оригинальность и его легко запомнить. Потом, правда, выяснилось, что как раз с оригинальностью у этого названия не так хорошо, как мы думали, потому что несколько лет спустя на нас подала в суд за использование своего имени компания MicroPro — производитель текстового редактора WordStar. Мы на тот момент, вероятно, были более известны, но их компания была создана немного раньше, и поначалу все выглядело так, будто в конце концов нам волей-неволей придется менять название. Упорство Билла ничуть не уступало его энтузиазму: демонстрируя неизменную учтивость в ходе переговоров, он, тем не менее, умудрился затянуть их на долгие годы, и в результате подавшая иск компания неожиданно сама сменила название на WordStar International; проблема разрешилась сама собой. Я сомневаюсь, что окажись на месте Билла кто-нибудь другой, у нас были бы шансы выстоять; нам помог один из его многочисленных талантов. Удивительным образом он умел чинить оппоненту препятствия так, что тот был ему только благодарен.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Ребенок в "заэкранье". Кромешный мир компьютерных игр
Компьютерные игры вытесняют из жизни наших детей традиционные игры и игрушки. Современные дети проводят перед экранами мониторов почти все свое свободное…
-
Ты можешь создать компьютерную игру
Хочешь научиться программировать, но не знаешь, с чего начать? Эта книга поможет тебе пройти - шаг за шагом - путь от…
-
Звёздные Войны. Создай свою компьютерную игру
Учись программировать на Scratch вместе с C-3PO и другими легендарными героями "Звёздных Войн"! Создай шесть отличных компьютерных игр и брось вызов…
-
Сказки-подсказки. Компьютерные сказки. Беседы с детьми о компьютерных технологиях
В книге представлены авторские сказки о современных компьютерных технологиях: компьютере, смартфонах, принтерах, электронной почте, Интернете, компьютерных играх, социальных сетях и др.…
-
Смешарики. Пинкод. Получи патент первым! Компьютерная игра (CDpc)
Процесс "изобретательства" очень интересен и связан с развитием творческого мышления и смекалкой, а эти навыки лучше развивать с самого детства! Компьютерная игра…
-
Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Анимация - одна из самых популярных областей кинематографа, которая развивается каждый день. Буквально вчера Уолт Дисней оживил нарисованного от руки мультяшного…
-
Геймдизайн.Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор…
-
За порогом жизни, или Человек живет и в Мире Ином. Книга из "Тонкого Мира"
Есть ли жизнь после смерти? Что испытывает душа после ухода в Мир Иной? Встретимся ли мы после смерти со своими любимыми…
-
Дидактические игры для дошкольника. "Мир растений". 5 игр-занятий для сопровождения. ФГОС ДО
Развивающий игровой комплект "Дидактические игры для дошкольника. "Мир растений". 5 игр-занятий для сопровождения организованной образовательной деятельности. 3-5 лет" В комплекте игры: "Прятки",…