Зарубежные СМИ сегодня. Крупнейшие корпорации и монополистические объединения. Учебное пособие

Рассмотрены процессы концентрации и монополизации в западных СМИ в условиях постиндустриального (информационного) общества. Охарактеризованы достоинства и недостатки медийной концентрации, в том числе с точки зрения исследования международных и цивилизационных граней глобализации СМИ. Проанализированы мультикультурные грани медийной монополизации с учетом изменения стиля журналистских дискурсов в эпоху интернета. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Ориентировано как на бакалавров, магистрантов и аспирантов факультетов журналистики, так и на специалистов по связям с общественностью, политтехнологов, журналистов-практиков.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Крупнейшие зарубежные военно-промышленные компании. Справочник
Справочник содержит информацию о 100 крупнейших мировых военно-промышленных компаниях, кроме российских. В справочнике можно найти самую необходимую информацию: наименование компании и…
-
Язык СМИ. Учебное пособие
Настоящее пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, включает теоретический курс (с заданиями для самостоятельной работы студентов) и практикум, стимулирует студентов к…
-
Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала XXI вв., анализируются разнообразные способы и…
-
Журналистское расследование в современных СМИ США и России. Учебное пособие
Настоящее издание - первая в России попытка систематизировать и обобщить данные о современном состоянии жанра журналистского расследования не только в России,…
-
Стратегия и структура корпорации. Учебное пособие
Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на…
-
Управление современной корпорацией. Учебное пособие
Изложены теория и практика управления современной корпорацией. Детально раскрыто понятие корпорации, описаны ее структура и внутренние процессы, рассмотрены корпоративные отношения и…
-
Исследование лексики информатики, ее перехода в язык СМИ. Учебное пособие
Книга посвящена путям формирования лексики информатики и анализу ее перехода в современный русский язык на примере исследования языка СМИ. Для студентов, аспирантов…
-
Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в…
-
Коммерческие корпорации как субъекты корпоративных правоотношений. Учебное пособие
В представленном пособии анализируются как общие фундаментальные вопросы, касающиеся понятия корпораций и корпоративных правоотношений, так и прикладные проблемы корпоративного права на…