Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Для кого эта книга Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. 5-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
От первичной идеи до массового продукта. Создаем инкубатор идей
Вы держите в руках уникальную книгу, аналога которой нет на книжном рынке. Сегодня у предпринимателей не хватает опыта доведения идеи до…
-
Популярные беседы о психологии (2CDmp3)
Петровский Артур Владимирович - отечественный психолог, разработавший теоретические аспекты психологии личности и ее развития. В работе подробно освещены вопросы о природе таланта,…
-
Упоение заразительно. Эссе
Лариса Миллер — поэт, прозаик, эссеист, автор шестнадцати книг стихов и прозы. Первая часть этого, юбилейного, издания включает эссе о любимых…
-
Психологические идеи в творческом наследии И.А. Ильина. На путях создания психологии духовно-нравств
В книге излагаются идеи философско-психологического наследия выдающегося отечественного мыслителя И. А. Ильина. Рассматривается его вклад в современную науку, в частности, в…
-
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому…
-
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты
О книге Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие…
-
Популярно о популярной литературе. Гастон Леру и массовое чтение во Франции в период "Прекрасн.эпохи
Французская массовая литература неизменно пользовалась большим успехом у русских читателей; между тем накопленный ею опыт до недавних пор не являлся предметом…
-
От власти идеи - к идее власти. Из истории Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС
В книге впервые в отечественной и зарубежной историографии исследуется история уникального научно-исследовательского учреждения Коммунистической партии СССР - Института марксизма-ленинизма (ИМЛ) при…
-
Радио-жирафф
"В сотрудничестве двух молодых авторов получилась книжка простая, доходчивая, с юмором, - отвечающая тем требованиям, которые предъявлялись тогда к книге для…