Заголовочный комплекс в СМИ

Пособие посвящено определению видов и функций заголовочных комплексов в современной газете. Для наглядности привлекается солидная эмпирическая база - газетные публикации в изданиях 2000-х годов. Охвачены федеральные и региональные издания ряда округов Российской Федерации. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 42.03.02 - Журналистика и осваивающих дисциплины "Выпуск учебных СМИ", "Основы журналистской деятельности", "Стилистика и редактирование в профессиональной сфере", "Профессионально-творческий практикум", для преподавателей, а также для широкого круга читателей, профессиональная деятельность которых связана с подготовкой и выпуском периодических изданий.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Язык СМИ. Учебное пособие
Настоящее пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, включает теоретический курс (с заданиями для самостоятельной работы студентов) и практикум, стимулирует студентов к…
-
Прокуратура и СМИ. Состояние и перспективы взаимодействия
В монографии освещаются теоретико-правовые и организационные основы взаимодействия прокуратуры со СМИ, раскрываются формы и методы ведения этой работы, в том числе…
-
Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией
Ни для кого не секрет, что современные СМИ оказывают значительное влияние на политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь общества. Но можем…
-
Жанры печатных и электронных СМИ. Учебник для вузов
В учебнике рассматривается современная система жанров журналистики, внутри которой существуют свои внутренние и внешние связи. Авторы анализируют различные вопросы, связанные с…
-
Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную…
-
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый…
-
Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков. Монография
В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса…
-
Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности
Учебно-методическое пособие знакомит с процессами первичной и вторичной манипуляции, осуществляемой через средства массовой коммуникации. Рассматриваются следующие приемы манипулирования сознанием и эмоциями…
-
Информационная безопасность государства и общества в контексте деятельности СМИ
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Журналистика". Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких…