WebGL. Программирование трехмерной графики
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Учебник-самоучитель по трехмерной графике в Blender 3D. Моделирование, дизайн, анимация, спецэффекты
Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D…
-
Программирование компьютерной графики
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения,…
-
C#. Программирование 2D и 3D векторной графики (+CD)
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и…
-
C#. Программирование 2D и 3D векторной графики (+CD). СПО
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и…
-
Курс практического программирования в Delphi. Объектно – ориентированное программирование. Практикум
Данный курс-практикум рассчитан преимущественно на студентов информационных и технических специальностей, а также на начинающих программистов, желающих научиться разработке приложений в среде…
-
Теремок. Книжка-каруселька с трёхмерными иллюстрациями
Книжка-каруселька - подарок малышам! Герои со страничек выходят прямо к вам! В домик карусельный книжка превращается… Мир чудесный сказки тебе, друг, открывается! В книжке-карусельке сказочка…
-
World of Warcraft. Трехмерная карта Азерота
Выбери свою фракцию, подбери оружие и приготовься увидеть Азерот глазами инженера по бумажному моделированию Мэтью Рейнхарта. "World of Warcraft. Трехмерная карта…
-
Колобок. Книжка-каруселька с трёхмерными иллюстрациями
Книжка-каруселька - подарок малышам! Герои со страничек выходят прямо к вам! В домик карусельный книжка превращается… Мир чудесный сказки тебе, друг, открывается! В книжке-карусельке сказочка…
-
Моделирование в AutoCAD 2021. Двумерные и трехмерные построения
В этом руководстве всесторонне освещается ра-бота в AutoCAD 2021 - системе автоматического проектирования, предназначенной для облегчения и автоматизации процесса разработки изделий. От…