Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: Возврат инвестиций составил 146 процентов. Продажи повысились на 49 процентов. Доля рынка увеличилась на 6 процентов. Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда? Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге? Для кого эта книга Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. 9-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Шопинг. Искусство совершать покупки и Наука о том, как мы покупаем
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе…
-
Почему мы едим то, что едим. Наука о том, как наш мозг диктует нам, что есть
Поразительное исследование психологии питания от ведущего специалиста по нейробиологии мозга Рейчел Херц. Какие музыкальные жанры лучше всего подчеркивают вкус красного вина? Почему…
-
Человек идущий. Новая наука о том, как мы ходим и почему это нам необходимо
Что делает нас людьми и отличает человека от других живых существ? В первую очередь, разумеется, умение говорить. Но есть еще одна…
-
Наука удовольствия. Почему мы любим то, что любим
Что есть человек? "Существо бескрылое, двуногое, с плоскими ногтями, восприимчивое к знанию, основанному на рассуждениях", - утверждал Платон. И - прибавляет…
-
Удивительный мир генов. Почему мы похожи на родителей. Нескучная наука
Откуда берутся гены? Вирус может быть лекарством? Кто такие клоны? Генно-модифицированные фрукты полезны? Почему у таксы короткие лапы? Зачем человеку мозг? Почему мы так похожи на родителей? Чем…
-
Мифы о диетах. Наука о том, что мы едим
О книге Благодаря этой книге вы получите ответ на волнующие вопросы: почему диеты не работают и как питаться правильно. Мы знаем, что "правильное…
-
Почему мы стареем. Научные знания о том, как наш организм стареет, почему это происходит...
Что такое старость? Постоянное накопление неисправных молекулярных ошибок? Возможно. Но на самом деле, старость - это увеличение вероятности внезапной смерти. Вот…
-
Жизненный план, или Революционная теория о том, почему мы стареем и возможно ли этого избежать
Все мы знаем: старение неизбежно, судьба закодирована в наших генах и их мутации вызывают страшные болезни, увядание и смерть. Но что,…
-
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании "Coca-Cola", утверждает: маркетинг - скорее и гораздо больше наука, чем искусство. Широкому…