Выборы в новом медийном пространстве
Сборник содержит научные статьи участников круглых столов, состоявшихся на факультете журналистики МГУ и посвященных выборам в зарубежных странах в 2011-2013 гг. Авторы анализируют изменения в выборных процессах в условиях нового медийного пространства начала XXI века в зарубежных странах. Особое внимание уделяется последним выборным кампаниям, прошедшим в США, странах Европы и Азии. Для аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, политологов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Экономика России на распутье... Выбор посткризисного пространства
Кризис. Мы уже привыкли к этому слову. Научились и бороться с ним, и выживать. Но кризис не вечен. Ведущие экономисты страны…
-
Хазария в кросскультурном пространстве. Историческая география, крепостная архитектура, выбор веры
В междисциплинарном исследовании о Хазарском каганате и его месте в евразийском пространстве анализируются данные арабо-персидских сочинений об исторической географии, истории, генеалогии…
-
Я - сталкер. Новый выбор оружия
В Зоне нет никого, кто не слышал бы о легендарном Картографе. Он знает тайные тропы и понимает Зону, как никто другой,…
-
Время, пространство и знание. Новое видение реальности
В своей работе Ринпоче исследовал многие способы выражения истин своей традиции в практической форме, уместной в западной культуре. В данной книге…
-
«Новые» детские книги в пространстве библиотеки и школы
Автор книги предлагает интереснейший инструментарий по работе с современными детскими книгами. Особенность этой книги в попытке соединить традиционные методы, приемы в…
-
Региональные и местные выборы 2014 года в России в условиях новых ограничений конкуренции
Настоящее издание подводит итоги работы Комитета гражданских инициатив по мониторингу избирательных кампаний, голосование в рамках которых состоялось 14 сентября 2014 года. Основное…
-
Петербург советский. "Новый человек" в старом пространстве. 1920-1930-е годы
Книга известных петербургских историков профессоров В. С. Измозика и Н. Б. Лебиной посвящена социальной истории Петрограда-Ленинграда 1920-1930-х гг., взаимоотношениям "новых", советских…
-
Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие
В учебном пособии характеризуются основные тенденции в современном русском словообразовании, которые находят отражение в медийном словотворчестве начала XXI в. (тенденции к…
-
Коммуникативные риски в современном медийном словотворчестве. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются коммуникативные риски, связанные с новообразованиями узуального и неузуального характера, представленными в современных медийных текстах. Характеризуются такие факторы…