Введение в работы Биона. Группы, познание, психозы, мышление, трансформация, психоаналитическая пр.
Созерцая картину Вермеера "Домик в Делфте", любой человек (неважно - мужчина или женщина) может испытать абсолютно новые для себя эмоциональные переживания. Даже я, читая свою книгу, понимаю, что представленные в ней идеи сильно отличаются от тех, что возникнут у других читателей моих книг. А также что в большинстве своем мои идеи представлены недостаточно ясно. Парадокс психоанализа заключается в том, что обучение ему и освоение того, что есть человеческая психика или личность, продолжается всю жизнь; от этого не будет прока, если перестать обучаться или не относиться с уважением к фактам, в частности, к "факту" человеческой личности. Уважая же факты, прийти к пониманию, что пациент является таким же человеческим существом, как и все остальные люди. Ситуация осложняется тем, что терапевт, практикующий психоанализ, обычно воспринимает человека как уникального индивидуума, а не как представителя толпы. Каким образом ему удается справляться, с одной стороны, со скукой и враждебными чувствами, а также с монотонностью банального, а, с другой стороны, с опасностями принятия "отдельного" факта за "обобщение" большой важности? По-видимому, аналитику бывает трудно понять, когда "открытие" (надлежащим образом сформулированное или, как мы обычно говорим, "проинтерпретированное") имеет значение "частного" случая, а когда - "всеобщей" важности. Поэтому аналитику следует терпимо относиться к тому, что его открытия могут оказаться малозначительными и не вызвать всеобщего интереса. Я надеюсь, что эта книга поможет ему выработать в себе такую способность. Перевод с английского Александра Шуткова.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Клиническое мышление Уилфреда Биона
В книге рассматривается концепция одного из самых глубоких мыслителей в истории психоанализа - У. Биона. Через призму психоаналитической практики, а также…
-
Трансформация моделей правового регулирования объектов инновационной инфраструктуры в современном пр
Коллективная монография посвящена вопросам трансформации моделей правового регулирования объектов инновационной инфраструктуры в современных российской и зарубежной юрисдикциях. Инновационное развитие экономики России…
-
Комплексно-тематическое планирование по пр. "От рождения до школы". Старшая группа. ФГОС (+CD)
Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (663 с.)…
-
Теософия. Введение в сверхчувственное познание мира и назначение человека
Душа человеческая находит истину иначе, не на путях спора, борьбы друг против друга. И сообразно этим воззрениям и взглядам пусть появится…
-
Введение в музыкальное антиковедение. Том I. Источниковедение и методология его познания
"Введение в музыкальное антиковедение" представляет собой двухтомное издание, адресованное в качестве учебного курса для аспирантов музыкальных и гуманитарных вузов, специализирующихся в…
-
Познание предметного мира: комплексные занятия. Старшая группа. ФГОС ДО
В пособии представлены комплексные игровые занятия в старшей группе, ориентированные для работы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения…
-
Познание предметного мира. Комплексные занятия. Средняя группа. ФГОС ДО
Интерес к предметному миру начинается для дошколят 4-5 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт. В…
-
Программная разработка образ. областей "Коммуникация", "Познание", "Социализация" в младшей группе
В рабочей программе представлено тематическое планирование на год образовательных областей "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура" для работы с детьми в первой…
-
Познание предметного мира. Младшая группа (от 3 до 4 лет). ФГОС ДО
Познание предметного мира начинается для малышей 3-4 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт. Комплексные занятия…