Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней работать? Так же, как и с "Точками контакта". Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете! Для чего? Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы! В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике. Для кого? Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров. От автора Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке. 90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать. 10% книг - о том, как удерживать клиентов. И ни одной о том, как вернуть клиентов. Удивительно. Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией. И я взялся за эту тему. Почему "Возвращенцы"? Так можно назвать и тех, кого вы смогли вернуть в свой клиентский пул. Так можно назвать и тех, кто занимается этим вопросом. Универсальный термин. Да и придумать хорошее название в одно слово непросто. Но подзаголовок книги наилучшим образом отражает ее суть: "Как вернуть потерянных клиентов". Книга небольшая, но ведь и "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса тоже когда-то было статьей в Advertising Age. К сожалению, Advertising Age у нас не выходит, наш материал оказался слишком объемным, чтобы стать статьей в журнале, а то, что книга получилась небольшая, на наш взгляд, только плюс. Быстро прочитал (за пару часов успеет любой!), быстро применил, быстро получил нужный результат. Мне лично все меньше нравятся книги, в которых больше трех сотен страниц. Пока дочитаю до конца, все забуду. Я даже предложил коллегам из издательства начать книгой "Точки контакта" новую серию с говорящим названием "Закрываем тему". Прочитал книгу из этой серии по узкой теме - и окончательно выяснил для себя какой-то вопрос (а таких в бизнесе сотни)... Мне вообще кажется, что в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций. И если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще. Если бы подобная серия существовала, "Возвращенцы" в нее точно отлично бы вписались. Как и "Точки контакта", это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента - и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги. Этого мы с вам с Анной и желаем. Скоро вы узнаете, что делать и как делать - вам останется взять и сделать. Это не так просто (маркетинг, как я с каждым годом все больше понимаю, вообще штука непростая), поэтому наше искреннее пожелание вам: удачи! Игорь Манн 3-е издание.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Почему уходят клиенты? И как вернуть их обратно
Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю…
-
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!". Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно…
-
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами
О книге Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам…
-
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
О книге Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают…
-
Искатель. Потерянный. Бродяга. Возвращение
Далекое будущее, космические корабли, киборги, андроиды, таинственные враги, неизведанные миры, схватки на земле и в космосе.… Да, все это есть, но на…
-
Числовые коды Гематрии. Возвращение потерянного прошлого
Книга посвящена космическим предкам человечества Земли. Время, войны, природные катаклизмы, усилия тёмных Сил и коварство людей погребли под собой память о…
-
Вид из окна на Афон. Возвращение в потерянный рай
Книга протоиерея Михаила Овчинникова "Вид из окна на Афон", которую он готовил более пяти лет, увидела свет лишь после его кончины.…
-
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь…
-
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил…