Восходящие звездочки: формирование доброжелательности и лидерских кач-в у дошкольн. Методич. пособие
в пособии обобщены теоретические основы развития социального интеллекта и лидерских качеств детей дошкольного возраста: принцип и подходы к организации образовательной деятельности в условиях современного детского сада, представлена авторская модель развития социального интеллекта и формирования лидерских качеств. На ее основе описана программа развития социального интеллекта дошкольников, включающая цели и задачи индивидуального и группового развития (целевой раздел), содержание и особенности планирования образовательной деятельности в режимных моментах и в процессе совместной деятельности с детьми (содержательный раздел), дана методика развития социального интеллекта дошкольников и формирования лидерских качеств (организационный раздел). Особую ценность пособию придают описание методики проведения игровых занятий и практикумов, примеры таких занятий и практикумов по развитию социального интеллекта, а также методика проведения коммуникативных тренингов и практикумов в условиях детского сада, с подробными конспектами совместной образовательной деятельности с детьми. Отдельно представлены методические рекомендации по организации лидерских мастерских со старшими дошкольниками и описаны варианты совместной деятельности во второй половине дня, в рамках закрепления лидерских качеств и формирования коллективных культурных практик. К данным материалам прилагаются задания для мониторинга социального интеллекта и лидерских качеств дошкольников. Пособие рекомендовано для воспитателей дошкольных групп, педагогов-психологов и социальных педагогов дошкольных образовательных организаций. Может быть интересно студентам педагогических вузов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста. ФГОС
В тетради-тренажере представлены веселые стишки и забавные картинки для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста (4-5 лет). Учителям-логопедам эти материалы…
-
Демонстрационные плакаты для формирования элементарных математических представлений у дошкольн. 4-5
Пособие содержит демонстрационные плакаты для организации и проведения образовательной деятельности, направленной на формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) у дошкольников 4-5 лет…
-
Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Программа направлена на развитие познавательной деятельности детей с нарушениями зрения через формирование у них представлений о сенсорных эталонах с использованием эффективных…
-
Формирование чувства отзывчивости у детей дошкольного возраста. Программа, методическое обеспечение
В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами…
-
Демонстрационные плакаты для формирования элементарных математ. представлений у дошкольн. 5-6 лет
Пособие содержит демонстрационные плакаты для организации и проведения образовательной деятельности, направленной на формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) у дошкольников 5-6 лет…
-
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования. Методич. рекомендации. ФГОС
Методические рекомендации направлены на оказание практической помощи руководящим и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций МО ГО "Сыктывкар" в части разработки и…
-
Тетрадь-тренажер для закрепления звука "С" у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической
В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [с]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного…
-
Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся. Методическое пособие
В пособии рассматриваются роль, место и методы обучения произношению в системе начального образования глухих школьников на основе ФГОС НОО ОВЗ и…
-
Формирование у дошкольников представлений о времени. Части суток. Учебное пособие для детей
Пособие по формированию представлений о частях суток предназначено для работы с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью третьего и четвертого годов…