Воображаемая территория: от локальной идентичности до бренда. Сборник статей
В конце 1990-х - начале 2000-х годов в России началось воспроизводство новых смыслов, текстов и практик, связывающих местность с определенными символами, товарами и услугами и помещающих город, село, деревню, регион в исторический, обрядовый, фольклорный и квазифольклорный контексты. Продвижение территорий с использованием локальных символов на внутреннем и внешнем рынках производится как местной администрацией, так и сообществами, не обладающими административным ресурсом. Для обозначения процессов воспроизводства территориальных смыслов социологи, антропологи и фольклористы применяют понятие "брендирование", заимствованное из сферы маркетинга, где оно используется для идентификации определенного товара, обозначения его потребительских свойств и образа в целом. В издании представлены статьи, посвященные проблемам трансляции, репликации и порождению визуальных и вербальных текстов, поддерживающих регенерацию, обретение, изобретение и переизобретение памяти о местной истории и культуре. Для специалистов в области городской антропологии, социологии города, культурологии, фольклористики, маркетинга, PR-технологий, туризма и широкого круга читателей. Составители: М.В. Ахметова, Н.В. Петров.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Россия на краю. Воображаемые географии и постсоветская идентичность
После распада Советского Союза в 1991 году русский народ переживал глубокий кризис идентичности. Советская идеология основывалась на вере в исторический прогресс,…
-
Воображаемая государственность пространство без территории
В данной работе речь пойдет о воображаемом государстве, которое одновременно как бы существует и которого как будто нет: причина здесь в…
-
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению…
-
Я-бренд. Как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии
«Я – бренд» – новая книга успешного предпринимателя и бизнес-тренера 2020 года по версии HR-expo Владимира Якубы. Его тренинги уже помогли…
-
Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц
Не важно, кем ты был. Не важно, кто ты сейчас. Важно, чего ты хочешь и кто об этом скоро узнает. Личный бренд…
-
Как стать миллионером на территории СНГ. 10 шагов к успешной жизни
Всего 10 шагов отделяют вас от богатой, изобильной жизни! В этой книге Саидмурод Давлатов представляет пошаговую методику открытия и развития успешного…
-
Может ли Россия стать образцом для всего человечества? Сборник статей
Издательство: Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков
Год издания: 2020
На складе
667 ркупитьНаше время вывернуло наизнанку многие истины, по которым человечество жило тысячелетиями. Автор пытается вернуть их на свои места и назвать своими…
-
И в просвещении стать с веком наравне. Сборник статей
Сборник статей, предлагаемый вниманию читателей, представляет материалы научных конференций "Императорский Царскосельский лицей и учебные заведения пушкинского времени. К 200-летию первого выпуска…
-
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и…