В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!". Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей… А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг. Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате. Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям! В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции. Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей…
-
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами
О книге Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам…
-
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
О книге Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают…
-
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на…
-
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их…
-
Когда все возможно
Новая книга Элизабет Страут, как и ее знаменитая "Оливия Киттеридж", - роман о потерянном детстве. Каждая история в нем - напряженная…
-
Когда всё кончится
Сборник эссе Дмитрия Ольшанского, публиковавшихся в журнале "Русская жизнь" в 2007-2009 годах, - может быть, первая по-настоящему успешная попытка художественного осмысления…
-
Дни, когда все было…
С юности Анна мечтала попасть в столицы: именно в Питере или Москве в атмосфере художественной свободы она намеревалась развить творческие способности…
-
Как быть, когда все не так, как хочется
Мы много планируем, думаем, надеемся, но далеко не всегда все наши цели достигаются, а желания находят исполнение. И проблема чаще всего…