Власть и бизнес. Модели взаимодействия. Учебник
Предназначен для изучения методологии исследования моделей взаимоотношений политической власти и бизнеса. Основная цель — предоставить возможность самостоятельно реализовать исследовательские проекты на основе предложенных алгоритмов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов аспирантуры, обучающихся по направлениям «Политология» и «Экономика».
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Бизнес и власть в России. Взаимодействие в условиях кризиса
Коллективная монография посвящена особенностям взаимоотношений бизнеса и власти в условиях экономического кризиса. Задача диалога бизнеса и власти - это преодоление негативных…
-
Взаимодействие бизнеса и власти в межгосударственных институтах глобального управления
В книге освещаются механизмы и способы институционализации взаимодействия мирового бизнес-сообщества с межправительственными объединениями, определяются критерии эффективности данного сотрудничества. Монография состоит из…
-
Государство и бизнес. Основы взаимодействия. Учебник
Учебник посвящен теоретическим и практическим аспектам взаимодействия бизнеса и государства. Проанализированы особенности взаимодействия государства и бизнеса в сфере инвестиций, государственных закупок,…
-
Управление изменениями во взаимодействии органов власти и социума. Учебное пособие
Учебное пособие разработано и подготовлено к изданию по материалам научно-исследовательской работы "Механизмы привлечения граждан к участию в процессах принятия управленческих решений…
-
Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества
В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами…
-
Модели и способ взаимодействия пользователей с киберфизическим интеллектом
Монография посвящена описанию способов проектирования интеллектуального окружения для организаций на основе киберфизических систем. Представлены результаты научных исследований, выполненных в Санкт-Петербургском институте…
-
Психологические модели поведения в трудных ситуациях взаимодействия. Монография
В мононографии рассмотрены психические состояния, возникающие при выявлении и разрешении противоречий в трудных ситуациях взаимодействия. Дано определение и показаны компоненты готовности,…
-
Деловое взаимодействие. Путь к успеху (проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса)
Как построить эффективно и взаимовыгодно отношения между деловыми партнерами разных стран? Как понять друг друга, не сделав при этом роковых ошибок?…
-
Государство и экономика. Власть и бизнес
Раскрываются основополагающие принципы, механизмы и особенности взаимодействия государства и экономической системы, власти и предпринимательства, основополагающие тенденции, процессы, модели и векторы развития…