КорзинаКорзина

Визуальная культура в медиасреде

Визуальная культура в медиасреде
Издательство: Прогресс-Традиция
Год выпуска: 2017
ISBN: 978-5-89826-496-3
Наличие: На складе
1296 р.
Купить Визуальная культура в медиасредекупить

В данной книге речь идет о медийной городской среде наших дней, о ярких явлениях кино, анимации, телевидения и интернета, в частно­сти видеоблогерства. Рассматривается история визуальной культуры в ее взаимосвязи со зрелищной и повседневной культурой. Автор пред­ставляет концепцию того портрета современности, который стихийно очерчивается в визуальном творчестве рубежа двух тысячелетий. Лейт­мотив многих глав — взаимоотношения современного человека со вре­менем. Книга адресована искусствоведам, культурологам, социологам, специалистам по визуальной и массовой культуре, антропологии медиа, информационному обществу, урбанистике, а также студентам гумани­тарных вузов и всем тем, кто интересуется смысловым полем современ­ного мира.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить