Винный гид покупателя
Седьмое издание книги - в новом дизайне, с обновленными картами и еще более детальной информацией - станет для коллекционеров и любителей идеальным источником знаний о лучших винах мира. Издание преследует цель, сформулированную Паркером: "Сделать вас более важным, более уверенным покупателем, владеющим ценной информацией, позволяющей сделать наиболее мудрый выбор, когда встает вопрос о покупке вина". Понимая, что любой покупатель стремится к лучшему, Паркер разделяет вина на переоцененные и недооцененные с соответственной разницей в цене. Оставаясь равнодушным к происхождению вина, Паркер применяет свою 100-балльную систему, которая представляет собой независимую, ориентированную на покупателя, оценку. Последнее издание "Винного гида покупателя" Паркера содержит больше информации о винах Испании, Португалии, Германии, Аргентины и Чили, а также новых регионов Израиля и Центральной Европы. Как и раньше, Паркер дает нам уверенность, подтвержденную простым рейтингом, практические советы и обзоры регионов и винограда. Одним словом, эта книга - незаменимый источник информации от человека, которого Los Angeles Times называет "самым влиятельным критиком". Самый объективный рейтинг вин и рекомендации от винного эксперта No.1 в мире! Лучший подарок для виноделов и настоящих ценителей вина! 7-е издание, обновленное и дополненное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Вино для реальных людей. Понятный гид для тех, кого бесит винный снобизм
Просто пить вино может каждый: взять с полки подходящую по цене бутылку, принести домой, подать с обедом и... понять, что ничего…
-
Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей
Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег,…
-
Журнал учета выполнения заказов покупателей
Журнал учёта выполнения заказов покупателей. 16 листов. Формат: А4. Крепление: скрепка. Сделано в России.
-
Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей
Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания бизнесу пробовать иные приемы…
-
Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD)
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи,…
-
Как удвоить продажи. Мастер-класс. Каждого посетителя сделаем покупателем
Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и…
-
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность…
-
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании вашего покупателя?
Ежедневно посредством рекламы мы получаем более 10 тысяч торговых предложений. Книга о том, как исследования мозга могут увеличить продажи. Авторы предлагают…
-
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов,…