Вещь, форма, стиль. Введение в философию дизайна
Предлагаемая работа ставит задачей уточнение ключевых понятий философии дизайна, необходимое как для тех, кто находится "внутри" процесса, так и для наблюдателей, заказчиков, пользователей, кого зачастую неловко продолжают именовать "потребителями", хотя жить в предметном мире и потреблять - далеко не одно и то же. При существующей дифференциации различных сфер и направлений развития современного дизайна автор стремится найти наиболее универсальные его характеристики, общие закономерности создания вещей и жизни рядом с ними. Стержневой темой работы выступает философское осмысление необходимости и сущности дизайна как творческой формообразующей деятельности по созданию гармоничной среды обитания человека.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
О положении вещей. Малая философия дизайна
В сборнике эссе разных лет "О положении вещей. Малая философия дизайна" Флюссер в форме краткой и изящной философской эссеистики раскрывает смысловые…
-
Введение в историю философии. Лекции по эстетике. Наука логики. Философия природы
Новая книга серии "Библиотека избранных сочинений" посвящена творчеству великого немецкого философа Георга Гегеля, символа классического немецкого идеализма. Абсолютный дух и мировая…
-
Дизайн привычных вещей
О книге Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и…
-
Надеть нельзя снимать. История модных вещей. Поиск стиля
Перед вами — книга «три в одном». Это и модный гид, который подскажет, что всегда в тренде. И стилист, помогающий выбрать подходящий…
-
Костюм. Стиль, форма, функция
Что объединяет "молодых старомодников" и конголезских sapeurs, что общего между pijama и баньяном, архитектурой и одеждой? Как связаны парижский щеголь и…
-
Фирменный стиль и корпоративный дизайн. Учебник
Основное внимание направлено на формирование фирменного стиля как главной визуальной составляющей любого бренда. Рассматриваются законы, методы и принципы создания элементов фирменного…
-
Введение в философию
Книга известного немецкого философа и педагога Фридриха Паульсена, посвященная анализу основных вопросов философии. В первой части книги автор рассматривает проблемы метафизики,…
-
Введение в философию
Издание включает в себя две вариации лекционного курса "Введение в философию", прочитанные М.К. Мамардашвили (1930-1990) студентам ВГИКа в 1979 и 1980…
-
Введение в Web-дизайн. Учебное пособие
Пособие может использоваться для ста-ционарного и дистанционного обучения при изучении следующих дисциплин: Програм-мирование на языке высокого уровня, Человеко-машинное взаимодействие, Объектно-ориентированное программирование. Основное…