Усиление продаж (CDmp3)
ИСКУССТВО ПРОДАЖ Усиление работы имеющегося отдела продаж Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы Региональное развитие Особенности работы с клиентами в период кризиса О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса. Итак, Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - различные организации и предприятия. В Вашей Компании есть отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи? Если Вы создали бизнес в экономически слабом регионе и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться - выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые растопчут Вашу Компанию. 2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка! Общее время звучания: 6 час. 51 мин. Формат: MPEG-I Layer-3 (mp3), 192 Kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo Серия: Искусство продаж Читает: Кирсанов С. Носитель: 1 CD, аудиокнига mp3
Аудиозапись имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Секреты продаж: Трудные клиенты (CDmp3)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И…
-
Продажи: Школа Тигра. Аудиотренинг Бориса Жалило(CDmp3)
Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придёт к ним. Иногда долго ожидая... Тигр не сидит в засаде в…
-
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание…
-
Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (+DVD+CDpc)
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания,…
-
Питание при нагрузках. Рецепты усиления выносливости
В книгу вошли уникальные рецепты, которые помогут вам стать более сильными и выносливыми.
-
Продажи в ресторане. Проведение продаж (+DVD+CDpc)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню,…
-
Восстановление и усиление железобетонных и каменных конструкций. Учебно-методическое пособие
Пособие предназначено для поверочных расчетов при оценке остаточного ресурса строительных конструкций и способов восстановления их несущей способности при выполнении практических занятий,…
-
3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также…
-
Фауст (CDmp3)
Драма "Фауст" - сочинение, насыщенное научной мыслью и философией века Просвещения, воплощение поисков смысла жизни. Главный герой драмы преодолевает чувственные соблазны,…