Уроки делового общения (CDmp3)
Этикет делового общения - то, без чего не обойтись ни рядовому менеджеру, ни руководителю организации. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы освоили навыки делового общения. Пособий на эту тему много. Какое выбрать? Выберите наш диск. Прослушав подготовленный нами курс лекций, вы получите всю необходимую информацию об интересующем вас предмете, а главное, сможете уверенно ориентироваться на любом уровне делового общения, в том числе вести важные переговоры. Курс основан на программе для вузов и лицеев РФ и начитан по особой методике, разработанной с целью улучшить восприятие учебного материала. Лекции можно прослушивать как на персональном компьютере, так и с помощью мобильного телефона или коммуникатора. Предназначенные для этого аудиозаписи в сильно сжатом формате размещены на диске в подкаталоге Telefon. Их просто нужно скопировать в память вашего мобильного устройства. Также на диске имеются все материалы лекций в текстовом формате (MS Word). Содержание: Деловая этика. Основные понятия и принципы Межличностные отношения и их закономерности Проблемы деловых отношений Социальная ответственность организации Этические нормы в организации и их оптимизация Этика организации и руководителя Решение конфликтных ситуаций Общение как категория Культура делового общения Виды делового общения Риторика. Культура речи в деловом общении Основы невербального общения Особенности невербального общения. Визуальный контакт Особенности расположения людей при невербальном общении Телефонные переговоры. Особенности и нормы Навыки делового письма Основные признаки манипуляции в общении Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений Правила подготовки публичных выступлений Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование Проведение служебных совещаний и переговоров Как правильно критиковать Имидж делового человека Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины Поведение в общественных местах Деловое партнерство с иностранными организациями Этикет деловых приемов Как говорить комплименты и вручать подарки Общий вывод Общее время звучания: 04 часа 17 минут. Формат записи: МР3 (стерео, 128 Кбит/с). Аудиокнига предназначена для прослушивания с помощью компьютера, mp3-плеера и любых других аудиосистем, поддерживающих воспроизведение файлов формата mp3. Системные требования к компьютеру: MS Windows; Pentium 100; RAM 16 Мб; монитор SVGA, 800х600; устройство воспроизведения DVD/CD-ROM; звуковая карта; колонки или наушники; мышь.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Современный английский для повседневного и делового общения без ошибок. Часть 1(+CDmp3)
Издание представляет собой комплекс пособий по современному английскому языку для делового общения, предназначенного для системного овладения языком как на занятиях под…
-
Деловое общение. Уроки речевика-имиджмейкера. Учебное пособие
В отличие от учебников по риторике или психологии, предназначенных в основном для узких специалистов, предлагаемое пособие носит междисциплинарный характер, поскольку включает…
-
Французский язык в деловом общении и деловой переписке (в сфере экономики и финансов). Учеб. пособие
оответствует углубленному уровню финансово-экономического французского языка. Основной целью является развитие профессионально ориентированных умений и навыков, в частности умения вести беседу на…
-
Деловая риторика. Культура речи и деловое общение. Учебник
Концепция учебника основана на представлении о том, что современная риторика связана не только с знанием норм современного русского литературного языка, но…
-
Деловой китайский (+CDmp3)
Данное пособие разработано для тех, кто уже освоил китайский язык на начальном уровне; предназначено для того, чтобы помочь бизнесменам улучшить разговорный…
-
Язык общения (CDmp3)
Диск к одноименной книге. Адресован всем изучающим английский язык и может быть использован как на занятиях в группе, так и для самостоятельной…
-
Гипнотизм и психология общения (CDmp3)
Автор книги "Гипнотизм и психология общения" известный врач-психотерапевт Пётр Григорьевич Зорин в течение тридцати с лишним лет использовал гипноз для лечения…
-
Деловой английский. Самоучитель (4CDmp3 + книга )
Приглашаем вас на уроки делового английского языка в бизнес-школу "ЛИДЕР". Вы не только получите представление о языке делового этикета. Вы совершите увлекательное…
-
Лучшие приемы успешного общения (CDmp3)
Общее время звучания: 1 час. 04 мин. Формат: MPEG-I Layer-3 (mp3), 160 kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo Серия: Искусство успеха Читает: Прудовский И.…