КорзинаКорзина

Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность

Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность
Издательство: Икар
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-7974-0673-0
Наличие: На складе
1042 р.
Купить Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичностькупить

"Управление прошлым" - это масштабное исследование исторических и политических мифов: их возникновения, трансформации, исчезновения в условиях современного политического процесса и развития медиатизированного общества. В книге представлен новый взгляд на построение систем национальной самоидентификациив разных странах. В своем исследовании авторы демонстрируют возможности медиагеографического подхода для слежения за общественными процессами, применяя различные методики, в том числе из области политической медиаметрии, анализа больших данных, рангового и факторного анализа. Авторы уделяют внимание роли массмедиа и новых коммуникационных технологий в конструировании ментальных ландшафтов глобального, регионального и локального уровня и рассматривают механизмы формирования исторической памяти: особое внимание уделено практикам пропаганды и внедрения мифов в массовое сознание. Для политиков, политологов, социологов, экспертов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, историков, преподавателей истории школ и вузов, медиаисследователей, журналистов, медиаменеджеров, сотрудников государственных служб и ведомств, этнографов и географов, культурологов. Книга будет интересна и широкому кругу читателей, включая и тех, кто относит себя к числу интернет-активистов и интернет-авторов.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить