Управление продажами. Учебник
Материалы учебника знакомят читателя с современным состоянием системы управления продажами в различных отраслях и сферах деятельности, с экономико-математическими методами моделирования эффективности сбытовой деятельности, практическим подходом к интернет-продажам, оценками маркетинговых концепций, альтернатив и алгоритмов. В книге представлены деятельностные (компетентностно-ориентированные) практические модули, предложены для проработки бизнес-кейсы, а также контрольные вопросы, ситуационные задания, задачи, тесты. Издание предназначено для всех, кто заинтересован в приобретении и освоении профессиональных и универсальных компетенций, - студентов, преподавателей, слушателей программ дополнительного образования в области управления продажами, специалистов программы маркетинга-менеджмента, мерчандайзинга, розничной торговли, интернет-маркетинга, коммерции, а также для практических работников сферы распределения, закупок, организаций торговых и производственных процессов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание…
-
Управление отделом продаж. Исчерпывающее руководство
В новом, самом актуальном издании классического учебника "Управление отделом продаж" Марк Джонстон и Грэг Маршалл продолжают традиции мастерства, заложенные Черчиллем, Фордом…
-
Недетский бизнес. Управление продажами в детских центрах
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях…
-
3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также…
-
Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль
Разве сегодня можно представить жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих…
-
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами? Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена…
-
Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (+DVD+CDpc)
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания,…
-
Управление инновациями в системе управления инновационным развитием компании. Учебник для бакалавров
Учебник включает результаты многолетних исследований научной школы автора процессов организации инновационных циклов создания и освоения новой наукоемкой продукции. Отражены основные подходы…
-
Продажи в ресторане. Проведение продаж (+DVD+CDpc)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню,…