Управление одаренностью. Том 4
В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней - интеллектуальный ресурс нации. Это - практикоориентированная модель. Управление одаренностью рассмотрено со стороны структуры, отношений и функций. Выдвигается тезис: талантов - к управлению одаренностью и государством. Рассматривается Федеральная программа "Одаренная нация". Утверждается тезис о неизбежности построения экономики одаренных личностей. Дана ее характеристика. Представлены на рассмотрение народнохозяйственная структура и средства достижения цели, а также сроки преобразований экономики. Эффективность воспитания одаренности исследуется в разрезе двух составляющих: социальной эффективности воспитания и социальной статистики и, с другой стороны, назначения хозяйственного механизма и его экономической эффективности, которая понимается как эффективность средств формирования одаренности. В части методологии управления одаренностью обозначены идея, концепция, прогноз и стратегия, планирование развития человеческих ресурсов. Приращение способностей в творческом труде возможно посредством его управлением и организацией. Осуществляется в трудовых коллективах. Отсюда расширение их социальных функций.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Умственная одаренность. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении
Книга выдающегося немецкого психолога Вильяма Штерна посвящена выявлению способов оценки интеллекта ребенка. В. Штерн вывел "коэффициент интеллектуальности", который применил к изучению…
-
Страхование. Экономика, организация, управление. В 2-х томах. Том 1
Учебник (в 2 т.) является базовым для подготовки магистров по программам, предполагающим обучение по вопросам экономики, организации и управления страховой деятельностью.…
-
Система государственного и муниципального управления. Курс лекций. В 2-х томах. Том 2
В книге раскрываются вопросы модернизации государственного и муниципального управления в России. Дан анализ состояния государственного и муниципального управления и его соответствия…
-
Система государственного и муниципального управления. Курс лекций. В 2-х томах. Том 1
В книге раскрываются вопросы модернизации государственного и муниципального управления в России. Дан анализ состояния государственного и муниципального управления и его соответствия…
-
Поддержка и развитие детской одаренности. Проектная деятельность
Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности требует системного подхода и может успешно реализовываться в современной дошкольной организации. В пособии представлен опыт формирования…
-
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности
В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В…
-
Чек-лист гения. 9 парадоксов одаренности
Что нужно, чтобы стать гением: 9 уроков-парадоксов. Мария Кюри, Альберт Эйнштейн, Александр Флеминг, Генри Форд, Фридрих Ницше, Артур Конан Дойль, Теодор Драйзер,…
-
Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте. Учебное пособие
В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной…
-
Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе. ФГОС
Развитие системы работы с одаренными обучающимися - важное направление современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российского образования, концепции…