Управление общественными связями в бизнесе. Учебник
Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, «стратегии ожидания», технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Политология», «Социология» с квалификацией «бакалавр» и «магистр», а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое…
-
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Уч. пособие
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое…
-
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России
О книге Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась…
-
Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Учебник
Университетский курс "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией" посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В учебнике раскрыта…
-
Управление общественным мнением. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты…
-
Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их…
-
Государственное управление гражданско-правовой сферой общественных отношений
Научно-практическое пособие разработано на основании результатов исследований государственного управления в сфере интеллектуальной собственности и предназначено для профессиональной и научно-обоснованной реализации государственно-властных…
-
Автоматизированные системы управления и связь. Основы электросвязи
В учебном пособии дается определение связи, рассматриваются виды и рода электросвязи, требования, предъявляемые к связи. Описываются сигналы электросвязи, их параметры, методы…
-
Советский социализм. Опыт управления общественным развитием. Книга 1. Руководство борьбой
В предлагаемом издании представлена первая часть труда «Советский социализм. Опыт управления общественным развитием» известного российского историка, доктора исторических наук, профессора, Леннора…