КорзинаКорзина

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Издательство: Pretext
Год выпуска: 2015
ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
Наличие: На складе
3564 р.
Купить Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продажкупить

Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами? Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами. В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами. Вы узнаете, как: - наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц; - разработать план роста продаж для ключевых клиентов; - сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента. Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить