Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами? Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами. В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами. Вы узнаете, как: - наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц; - разработать план роста продаж для ключевых клиентов; - сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента. Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (+DVD+CDpc)
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания,…
-
Исцеление от эмоциональных травм — путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии
Почему человеческая цивилизация переживала и переживает такое множество потрясений? Почему мы так мало преуспели в преодолении бедности и страданий? Как люди…
-
Страны БРИКС. Сотрудничество и партнерство в условиях многополярного мира. Монография
Монография посвящена актуальным проблемам развития сотрудничества и партнерства стран БРИКС с использованием обширного нового материала. На основе анализа национальных стратегий развития…
-
Ключевые розничные клиенты
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта…
-
Таджикистан и Китай. Курсом стратегического партнерства. Международно-политические, экономические
В монографии исследуется процесс становления и развития политико-правовой базы двусторонних отношений Таджикистана и Китая за период 1992-2013 гг., вопросы стратегического партнерства…
-
Стратегическая автономия ЕС и перспективы сотрудничества с Россией
Данная монография посвящена исследованию качественно нового этапа развития европейской интеграции, направленной на обретение Европейским союзом стратегической автономии. Авторы анализируют как внешнеполитический…
-
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание…
-
Секреты продаж: Трудные клиенты (CDmp3)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И…
-
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого…