КорзинаКорзина

Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках усл.

Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках усл.
Издательство: Прометей
Год выпуска: 2016
ISBN: 978-5-93055-421-2
Наличие: На складе
1296 р.
Купить Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках усл.купить

Монография посвящена проблем управления качеством на современных рынках высокотехнологичных продуктов на примере мобильной связи. Выделяются основные принципы управления качеством, обеспечивающие его институты, а также взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью фирмы-поставщика. Основной исследовательский инструментарий стратегического менеджмента применяется к рынкам мобильной связи, выделяют важнейшие тенденции его развития на примерах России, Украины, Польши. Предлагаются различные подходы к оценке конкурентоспособности фирм, функционирующих в сфере услуг, в зависимости от поставленных целей исследования. Для преподавателей, исследователей, специалистов в области современного менеджмента и управления качеством на высокотехнологичных рынках, аспирантов и магистрантов экономических и инженерно-экономических специальностей.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить