КорзинаКорзина

Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Учебное пособие

Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Учебное пособие
Издательство: Солон-пресс
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-5-91359-105-0
Наличие: Ограниченное количество
634 р.
Купить Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Учебное пособиекупить

Учебное пособие "Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники" состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 - Сервис (профиль - Сервис электронной техники и специалистов, работающих в сфере сервиса.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить