Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Учебное пособие
Учебное пособие "Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники" состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 - Сервис (профиль - Сервис электронной техники и специалистов, работающих в сфере сервиса.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Проектирование предприятий технического сервиса. Учебное пособие
Изложены основы организации, размещения и принципы формирования производственно-технической базы АПК в условиях централизации и кооперации сельскохозяйственного производства. Подробно рассмотрены структура, характеристика,…
-
Технологическая подготовка предприятий технического сервиса. Учебное пособие
В учебном пособии изложены аспекты организации технологической подготовки производства предприятий технического сервиса. Предложена методика выбора средств технологического оснащения в системе технического…
-
Управление качеством. Технологические методы управления качеством изделий. Учебное пособие
Рассмотрены вопросы оперативного управления качеством изделий машиностроения технологическими методами. Производится управление отдельными техническими и экономическими свойствами деталей после механической обработки, совокупность…
-
Управление качеством. Учебное пособие
Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, в…
-
Управление качеством. Учебное пособие
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и…
-
Управление качеством. Учебное пособие
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и…
-
Управление качеством. Практикум. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным…
-
Управление качеством (для СПО). Учебное пособие
Посвящено управлению качеством и безопасностью продукции. Базируется на 60 законодательных актах и нормативных документах, с учетом требований которых осуществляется управление качеством…
-
Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие
Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая…