Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности. Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых "рецептов". Из этой книги вы узнаете, как: - с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути; - создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов; - формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий; - обеспечивать координацию действий разных агентов; - имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования; - внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Программирование искусственного интеллекта в приложениях
Данная книга посвящена вопросам искусственного интеллекта (ИИ), то есть методам и технологиям, призванным сделать ПО более умным и полезным. Рассмотренные алгоритмы…
-
Программирование на языке Пролог для задач искусственного интеллекта. Введение в логическое программ
Рассматриваются основные теоретические понятия логического программирования, а также приемы и методы программирования на языке Пролог. Изучаются основы программирования на языке Visual…
-
Искусственный интеллект с примерами на Python. Создание приложений искусственного интеллекта
Искусственный интеллект становится неотъемлемым атрибутом современного мира, управляемого технологиями и данными. Он интенсивно применяется в таких областях, как поисковые системы, распознавание…
-
Игра в имитацию. О шифрах, кодах и искусственном интеллекте
Иногда люди, которые ничего из себя не представляли, делают то, чего никто не мог себе представить… (Алан Тьюринг) Как мыслит компьютер? Как отыскать ошибку…
-
Архитекторы интеллекта. Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей
Искусственный интеллект (ИИ) быстро переходит из области научной фантастики в повседневную жизнь. Современные устройства распознают человеческую речь, способны отвечать на вопросы…
-
MATLAB 6.5 SP1/7/7 SP1/7 SP2 + Simulink 5/6. Инструменты искусственного интеллекта и биоинформатики
Пятая книга в серии книг, посвященных последним реализациям мощных матричных систем компьютерной математики MATLAB 6.5 SP1/7/7 SP1/7 SP2 + Simulink 5/6.…
-
Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии. Ничто так не отпугивает игроков, как сбои…
-
Пенал школьный искусственная кожа 10.5x20.5 Кот (53815)
Пенал школьный на молнии. Количество отделений: 1. Материал: искусственная кожа. Размер: 10.5х20.5 см. Сделано в Китае.
-
Пенал школьный искусственная кожа 10.5x20.5 Медведь (53816)
Пенал школьный на молнии. Количество отделений: 1. Материал: искусственная кожа. Размер: 10.5х20.5 см. Сделано в Китае.