Юмористические рассказы
Издание включает несколько сборников с рассказами А. Т. Аверченко, которого в начале XX века называли "королем смеха". Среди них "Веселые устрицы", "Круги по воде", "Зайчики на стене", "Дюжина ножей в спину революции", "Что им нужно", "Шалуны и ротозеи", "Записки театральной крысы" и другие. В приложении даны три сборника: "Всеобщая история, обработанная "Сатириконом"" "Осиновый кол на могилу Зеленого змия" и "Теплая компания, с кем мы воюем", в которых соавторами Аверченко были Тэффи, Бухов, Гуревич и другие известные юмористы. Иллюстрируют книгу работы сотрудников журналов "Сатирикон" и "Новый Сатирикон": Ре-Ми (Николая Владимировича Ремизова), Алексея Александровича Радакова, Николая Эрнестовича Радлова, Александра Евгеньевича Яковлева, а также чешского художника Йозефа Венига. Аркадий Тимофеевич Аверченко вошел в историю отечественной литературы как блестящий сатирик и редактор необычайно знаменитого в начале XX в. журнала "Сатирикон". Работа в этом издании, которое было своеобразным рупором социальной сатиры, стала центральной вехой в творческой биографии писателя. Именно в это время формируется его неповторимый искрометный стиль, за который его называли "королем смеха". К окружающему миру и к себе самому Аверченко относился с неизменным юмором. Будущий писатель родился в 1881 году в Севастополе, в многодетной купеческой семье. Мальчик был слаб здоровьем и смог окончить лишь два класса реального училища. Зато он взахлеб читал, погружаясь с детства в мир русской литературы. Аверченко иронично называл себя лоботрясом и бездельником, хотя на самом деле ему пришлось пройти суровую трудовую школу - он работал с пятнадцати лет писарем, трудился конторщиком на рудниках Донбасса. Однако даже этот тяжелый период жизни он смог позже обыграть в своих юмористических рассказах. Первая его юмореска была опубликована в 1903 году, затем Аверченко создает собственный журнал, где помимо рассказов публикует и свои иллюстрации к ним. Писатель пробует свои силы в качестве театрального критика, занимается драматургией. В 1908 году он перебирается в Петербург, где в 1913 году становится редактором "Сатирикона". Юмористическими рассказами Аверченко зачитывалась буквально вся страна. Многие его рассказы имели острую политическую направленность, за которую на Аверченко не раз подавали в суд. В 1910 году вышли первые его книги, после которых Аверченко начинают называть доморощенным Марком Твеном и О. Генри. После революции 1917 года писатель был вынужден вернуться в родной Севастополь. В 1920 году на одном из последних пароходов он покинул Крым. Сатирическое перо Аверченко начинает разить новых хозяев страны, и в результате в 1921 году в Париже публикуются памфлеты, остро критикующие события, происходившие в то время на его родине. Не удивительно, что в советской России творчество Аверченко было почти под полным запретом, его произведения начали печатать только в 80-е годы XX века. Писатель скончался в 1925 г. в Праге после скоротечной болезни. Данное издание включает несколько сборников с рассказами писателя: "Веселые устрицы", "Круги по воде", "Зайчики на стене", "Дюжина ножей в спину революции", "Что им нужно", "Шалуны и ротозеи", "Записки театральной крысы" и некоторые другие. В приложении даны три сборника: "Всеобщая история, обработанная "Сатириконом"" "Осиновый кол на могилу Зеленого змия" и "Теплая компания, с кем мы воюем", в которых соавторами Аверченко были Тэффи, Бухов, Гуревич и другие известные юмористы. Иллюстрируют книгу работы сотрудников журналов "Сатирикон" и "Новый Сатирикон": Ре-Ми (Николая Владимировича Ремизова 1887-1975), Алексея Александровича Радакова (1879-1942), Николая Эрнестовича Радлова (1889-1942), Александра Евгеньевича Яковлева (1887-1938), а также чешского художника Йозефа Венига (1885-1939).
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Юмористические рассказы
Всем любителям театра Антон Павлович Чехов известен как талантливый драматург, автор глубоких, мудрых пьес, которые неизменно собирают полные залы во многих…
-
Юмористические рассказы
В книгу вошли лучшие юмористические рассказы крупнейших писателей-эмигрантов начала ХХ века. Их роднит живой юмор, вера в жизнь и любовь к…
-
Юмористические рассказы
Имя канадского писателя и экономиста Стивена Ликока (1869-1944) прочно вошло в историю канадской и мировой литературы. Ликок завоевал широкую популярность как…
-
Юмористические рассказы
Первые шаги в русской литературе Антон Павлович Чехов (1860 - 1904) делал под псевдонимами Антоша Чехонте и "Человек без селезенки" как…
-
Юмористические рассказы
Тэффи - литературный псевдоним фельетонистки, переводчицы и поэтессы Надежды Александровны Лохвицкой. Искрометными рассказами этой писательницы, которую называли "сатириком в юбке" и…
-
Юмористические рассказы
В сборник вошли известные юмористические рассказы писателей-эмигрантов начала XX века: А. Аверченко, Н. Тэффи, Саша Чёрный. Для среднего школьного возраста.
-
Юмористические рассказы
Первые шаги в русской литературе Антон Павлович Чехов (1860 - 1904) делал под псевдонимами Антоша Чехонте и "Человек без селезенки" как…
-
Юмористические рассказы
В нашем новом проекте вы найдете как книги из "золотого фонда" классической русской литературы, так и редкие, почти забытые, произведения авторов,…
-
Юмористические рассказы
Знаменитый Антон Павлович Чехов(1860 - 1904) первые шаги в русской литературе делал под псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки, Брат моего…