Учебник-самоучитель по трехмерной графике в Blender 3D. Моделирование, дизайн, анимация, спецэффекты
Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D и интеграции его с программой Sweet Home 3D. В книгу вошли теоретические и практические материалы по трехмерному моделированию, основам физики и анимации в 3D-пространстве, развитию пространственного мышления, профориентации и созданию собственных дизайн-проектов. Этот учебник-самоучитель поможет тебе освоить трехмерное моделирование и анимацию, понять принципы моделирования с помощью базовых примитивов. Ты научишься использовать модификаторы и кривые Безье, накладывать текстуры, делать UV-развертки, создавать ноды и шейдеры, внедрять HDRI-карты, применять физику твердых тел, жидкостей и тканей, оптимизировать визуализацию в различных рендер-движках. Учитесь дома!
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Анимация - одна из самых популярных областей кинематографа, которая развивается каждый день. Буквально вчера Уолт Дисней оживил нарисованного от руки мультяшного…
-
Основы трехмерного моделирования в 3DS MAX 2018
Книга предназначена для изучения основ трехмерного компьютерного моделирования студентами-дизайнерами. Рассмотрены вопросы двухмерного и трехмерного моделирования, присвоения материалов и установки освещения и…
-
WebGL. Программирование трехмерной графики
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на…
-
Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие…
-
Моделирование в AutoCAD 2021. Двумерные и трехмерные построения
В этом руководстве всесторонне освещается ра-бота в AutoCAD 2021 - системе автоматического проектирования, предназначенной для облегчения и автоматизации процесса разработки изделий. От…
-
AutoCAD 2016. Двухмерное и трехмерное моделирование. Учебный курс
Эта книга является практическим и справочным руководством, предназначена для самостоятельного изучения и освоения новой версии самой популярной и мощной универсальной среды…
-
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по…
-
C#. Программирование 2D и 3D векторной графики (+CD)
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и…
-
C#. Программирование 2D и 3D векторной графики (+CD). СПО
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и…