Тьютор и воспитанник. Педагогическое взаимодействие систем ценностей
В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников, на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников, реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики, руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений, преподавателям высшей педагогической школы, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами педагогической науки и практики. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников. 6-8. ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нор-мативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятель-ности конкретного образовательного учреждения.…
-
Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения.…
-
Взаимодействие с семьёй ребёнка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения.…
-
Взаимодействие с семьёй ребёнка. 3-4 года.Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения.…
-
Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ. Игровые семинары по экологической культуре
В рамках Городской программы "Московская семья - компетентные родители" коллективом педагогов детского сада № 403 СВОУО, под руководством кандидата педагогических наук…
-
Педагогическое проектирование системы ценностей семейного воспитания в современной России
Издательство: Институт эффективных технологий
Год издания: 2014
Ограниченное количество
649 ркупитьМонография посвящена актуальной проблеме духовно-нравственных ценностей семейного воспитания в современной России. Необходимость концептуального упорядочения научно-педагогического знания о таких ценностях в контексте…
-
Социально-педагогические технологии взаимодействия с семьей. ФГОС
Материалы пособия разработаны на основе концепции деятельностной педагогики (системно-деятельностного, системного и проектно-программного подходов), что поможет руководителям и специалистам образовательных организаций на…
-
Понятие и взаимодействие международной и национальных правовых систем
В монографии рассматриваются вопросы развития концепции правовой системы в общей теории права и международно-правовой доктрине во второй половине XX — начале…
-
Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по работе и взаимодействию с детьми
Эта книга не является справочником или детальным руководством. Она больше похожа на карту, которая позволит родителям, педагогам и клиническим специалистам ориентироваться…