Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании вашего покупателя?
Ежедневно посредством рекламы мы получаем более 10 тысяч торговых предложений. Книга о том, как исследования мозга могут увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. Нейромаркетинг призван помочь повысить способность компаний влиять на сознание потребителей. Книга о продажах, ПЛП и навыках убеждения.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей
Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег,…
-
Энергетическая валюта -"купите" все, что пожелаете. Тренинг по системе Дарио Саласа Соммэра
Методика чилийского философа, писателя и исследователя Дарио Саласа Соммэра, построенная на следовании всеобщим законам природы, позволяет найти решение любой проблемы и…
-
Где находятся монеты? Ключи к гармоничным отношениям родителей и детей
Издательство: Институт консультирования и системных решений
Год издания: 2013
Ограниченное количество
263 ркупитьКонфуций учит, что вечно счастливым может быть только тот, кто умеет радоваться несмотря ни на что. Пароль, открывающий двери к полной…
-
Осознанное сновидение, или Где находится астрал и почему я его не вижу
"Осознанное сновидение" - результат многолетней личной практики автора, а также его работы по систематизации знаний об этом необычном явлении. В книге…
-
Второй тренинг лидера. Для вашей жизни и наш. мира
Благодаря физику Стивену Хокингу и другим, Теория Всего пытается объединить огромные пространства теории относительности и крохотные пространства квантового мира. Автор предлагает…
-
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем.…
-
Самый великий торговец в мире. Неважно, кто и где вы сегодня… Эта книга изменит всю вашу жизнь!
Книга популярнейшего писателя признана одной из лучших по самоусовершенствованию в области продаж. Она раскрывает секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные…
-
Холотропное сознание. Три уровня человеческого сознания и их влияние на нашу жизнь
Эта новаторская книга, написанная психологом с мировым именем, основана на тридцатипятилетних исследованиях необычных состояний сознания и представляет новую терапевтическую модель и…
-
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не…