Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей
Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания бизнесу пробовать иные приемы стимулирования. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности. Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Наука мотивации. Стратегии и приемы, благодаря которым мечты становятся судьбой
Все хотят быть успешными, счастливыми и влиятельными. Но мало кто сопровождает свои слова реальными действиями, нацеленными на результат. Пропасть между желаниями…
-
Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации
Мотивация персонала для продуктивной работы - это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы:…
-
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Многие менеджеры по продажам, особенно в сегменте b2b, ошибочно полагают, что лучшим аргументом для продажи является скидка. И вся их работа…
-
Святая троица трафика. Битва за конверсию
Если вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны увеличить доходность вашего…
-
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем" (УМ001)
Игра - самое естественное и интересное для детей дело, поэтому в игре дети учатся быстро и эффективно. Вы даже не заметите,…
-
Винный гид покупателя
Седьмое издание книги - в новом дизайне, с обновленными картами и еще более детальной информацией - станет для коллекционеров и любителей…
-
Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей
Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег,…
-
Основы оценки стоимости нематериальных активов
Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток…
-
Журнал учета выполнения заказов покупателей
Журнал учёта выполнения заказов покупателей. 16 листов. Формат: А4. Крепление: скрепка. Сделано в России.