Торговые войны
Современный маркетинг товаров постоянного спроса превратился в настоящую борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ: склонить другую сторону к сотрудничеству можно только с позиции силы. Для производителей потребительских товаров постоянного спроса маркетинг теперь подразумевает изучение сильных и слабых сторон деятельности и стратегий розничных торговцев. В связи с этим авторы данной книги предлагают максимально объективный взгляд на проблемы современного маркетинга и анализируют их различные аспекты, подтверждая свои выводы примерами из реальной жизни, результатами научных исследований и собственными умозрительными рассуждениями.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Торговая война. Стихи
В этом поэтическом сборнике Юрия Максудова представлены разные стихи - как по форме, так и по тематической направленности. Но все они…
-
Голландское господство в четырех частях света. XVI - XVIII века. Торговые войны
Из борьбы с испанским владычеством Голландия вышла одной из величайших в мире морских империй. За несколько лет страна обрела контроль над…
-
Всесоюзная Торговая палата в годы Второй мировой войны. 1939-1945 гг.
На основании нового документального корпуса авторы анализируют многостороннюю, но малознакомую многим, деятельность ВТП, которая самым тесным образом была связана с военной…
-
Торговое дело. Экономика и управление интегрированной торговой организацией. Курс лекций
Настоящий курс лекций является результатом теоретического обобщения происходящих в России процессов интеграции и консолидации торговли, вследствие которых появились новые субъекты рынка…
-
Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему
В монографии рассматриваются современные преференциальные торговые соглашения как часть системы международного регулирования торговли. Уделено внимание правилам ВТО, регулирующим создание зон свободной…
-
Экономика торговой организации
Материалы, представленные в учебнике, посвящены такому направлению бизнеса, как торговля. Рассматриваются специфические характеристики, присущие торговым организациям, специализирующимся на закупке и реализации…
-
Территория торговой марки
Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения…
-
Мотивация торговых команд
Олег Бусыгин - генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог. Сертифицированный в INEMLA (США) Мотивационный и NLP коуч,…
-
Торговый дом Гердлстон
Лондонский "Торговый дом Гердлстон" уважают все. Твердой рукой ведет по морю житейскому свое коммерческое судно Гердлстон-старший. Не зря его прозвали в…