Типология дискурсов активного воздействия. Поэтический авангард, реклама и PR
В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении XX-XXI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др. Процесс междискурсивного взаимодействия определяется параллельным развитием и апроприацией отдельных дискурсивных элементов, доминированием или взаимным влиянием дискурсов в зависимости от социокультурной ситуации. Книга предназначена для филологов, преподавателей русского языка и литературы, аспирантов, студентов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Агрессогенный дискурс. Типология мультилингвальной вербализации агрессии
В монографии представлены результаты экспериментального исследования вербализации многоаспектного феномена "агрессия" на материале письменного текста и устно-речевого дискурса разносистемных языков (лексикографические источники,…
-
Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства…
-
Психология дискурса. Проблемы детерминации, воздействия, безопасности
Продолжение цикла публикаций по проблемам психологии дискурса и психологическому воздействию. Статьи посвящены не только общим вопросам организации дискурса, но и его…
-
Наружная реклама Москвы. История, типология, документы
В книге прослеживается эволюция наружной рекламы Москвы от XVII века и до наших дней. Изложенный в хронологическом порядке материал дает наглядное…
-
Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография
Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция…
-
Активные магические воздействия. Уроки мастерства
Книга рассказывает о магических практиках, которые вы можете применять для того, чтобы понять и изменить себя, а так же понять и…
-
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и…
-
Музыкальный слух. Дефиниция. Генезис.Типология. Условия активного формирования и развития. Учебное
В содержание музыкального слуха входит комплекс таких способностей, как восприятие, представление и воспроизведение музыкальных звуков, с последующим усложнением и совершенствованием…
-
Политика авангарда
Книга посвящена искусству авангарда ХIХ-ХХ веков на Западе и в России. Теоретические тексты и художественные практики авангарда рассматриваются в их интенсивном…