Территории моды. Потребление, пространство и ценность
Столицы моды, бутиковые улицы, национальные традиции и уникальные региональные промыслы: география играет важную роль в модной мифологии. Новые модные локусы, такие как бутики-"эпицентры", поп-ап магазины и онлайн-площадки, умножают разнообразие потребительского опыта, выстраивая с клиентом бренда более сложные и персональные отношения. Эта книга - первое серьезное исследование экономики моды с точки зрения географа. Какой путь проходит одежда от фабрики до гардероба? Чем обусловлена ее социальная и экономическая ценность? В своей работе Луиза Крю, профессор факультета социальных наук Ноттингемского университета, рассказывает как о привлекательной, гламурной стороне индустрии, так и о ее "теневой географии" - замысловатых производственных цепочках, эксплуатации труда и поощрении браконьерства.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Воображаемая государственность пространство без территории
В данной работе речь пойдет о воображаемом государстве, которое одновременно как бы существует и которого как будто нет: причина здесь в…
-
История моды. Парижская мода 1970-х годов. Выпуск 18
Несмотря на то, что искусство театра пришло в Россию достаточно поздно, в конце XVII - начале XVIII века, на рубеже XIX…
-
Джентльмен и моды. Весна-лето. Творчество вкуса в мужских модах
Репринт с издания. СПб. 1912. Мужская мода. Вып.1 : Весна - лето. Много моделей модной одежды того времени. Тираж 30 экз.…
-
История моды. Выпуск 5. Мода и путешествия
В новой серии книг "Carte postale" по истории моды от Александра Васильева как всегда торжествует красота. Красота лиц, красота души, красота…
-
История моды. Выпуск 6. Пляжная мода
В новой серии книг "Carte postale" по истории моды от Александра Васильева как всегда торжествует красота. Красота лиц, красота души, красота…
-
Общество потребления
Жан Бодрийяр (1929 - 2007) - изобретатель терминов "гиперреальность" и "симулякр", "великий провокатор" современной философии, автор произведений, совершенно изменивших само отношение…
-
Общество потребления
Жан Бодрийяр (1929 – 2007) – изобретатель терминов «гиперреальность» и «симулякр», «великий провокатор» современной философии, автор произведений, совершенно изменивших само отношение…
-
Девиантность в обществе потребления
Коллективная монография посвящена исследованию различных видов девиантности (преступность, пьянство, наркотизм, проституция и др.) в современном "обществе потребления". Изложению эмпирических данных предшествует…
-
Обращение с отходами производства и потребления
Рассмотрено понятие об отходах производства и потребления, показано влияние отходов на окружающую среду, обоснована необходимость вовлечения их в качестве вторичного сырья…