Территориальный маркетинг. Учебное пособие
Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального…
-
Территориальная организация населения и хозяйства. Учебное пособие
Первое в России учебное издание по курсу "Территориальная организация населения"; включает перший в пашей стране практикум по данному курсу. Комплексно рассматриваются…
-
Региональное управление и территориальное планирование. Практикум. Учебное пособие
В учебном пособии практические задания разработаны на основе реальных статистических данных, документов бюджетного планирования и руководящих документов стратегического характера из практики…
-
Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории. Учебное пособие
Градостроительная деятельность в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации понимается как совокупность подготовки, согласования, утверждения и реализации документов территориального планирования, градостроительного…
-
Региональное управление и территориальное планирование. Учебное пособие (+ еПриложение. Тесты)
Рассматриваются основные теоретические и практические аспекты регионального управления и территориального планирования в разные исторические периоды, исследуются закономерности и факторы размещения производительных…
-
Коммерческая география России. Территориальная организация производства и рынка. Учебное пособие
Излагаются основы коммерческой географии. Рассмотрены понятия этой дисциплины, условия и факторы территориальной организации рынка; географические особенности отраслевых и региональных рынков России,…
-
Маркетинг. Учебное пособие
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы,…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так…