Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация, дифференциация и конкурентоспособность территории, позиционирование и брендинг территории и др. В учебнике нашли свое отражение такие категории, как общественное благо, местное сообщество, культурный, социальный и символический капиталы территории, туристская дестинация, институты территориального развития и др. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Показан процесс организации и управления территориальным маркетингом. Приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования, населенного пункта. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент в государственном и муниципальном управлении», а также маркетологам, предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента — всем, кто решает вопросы комплексного социально-экономического развития территории различного масштаба.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем…
-
Маркетинг: основы теории и практики (CDpc)
3-е изд., стер. Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются…
-
Территориальный маркетинг. Учебное пособие
Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории,…
-
Наноэлектроника. Теория и практика. Учебник
Подробно рассмотрены фундаментальные физические эффекты и электронные процессы, характерные для наноразмерных структур. Описаны принципы функционирования и типы наноэлектронных приборов для обработки…
-
Теория и практика аргументации. Учебник
Предлагаемая книга - учебник, который написан на основе чтения курса в МГУ им. М. В. Ломоносова на отделениях по связям с…
-
Теория и практика аргументации. Учебник
Предлагаемый учебник написан как результат многолетнего чтения одноименного курса на факультете политологии и философском факультете МГУ. В нем аргументация представлена как…
-
Бухгалтерский учет. Теория и практика. Учебник
Учебник содержит изложенные в краткой форме теоретические основы и методические аспекты бухгалтерского учета, практические задания для работы на семинарских занятиях, самостоятельной…
-
Макроэкономика. Теория и российская практика. Учебник
Написан коллективом ученых Финансового университета при Правительстве РФ. Макроэкономика как самостоятельная дисциплина изложена в строгой логической последовательности и отражает результаты научных…
-
Теория и практика сестринского дела. Учебник
Учебник "Теория и практика сестринского дела" составлен в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело (углубленная…