КорзинаКорзина

Теория развития рынка. Психология потребления

Теория развития рынка. Психология потребления
Издательство: Омега-Л
Год выпуска: 2016
ISBN: 978-5-370-03871-6
Наличие: Ограниченное количество
669 р.
Купить Теория развития рынка. Психология потреблениякупить

Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с несколькими компаниями по вопросам обеспечения качества и построения систем контроля качества программных продуктов с нуля.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить