Теория и практика рекламной деятельности
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Следователь. Основы теории и практики деятельности
На основе понимания процессуальной функции следователя как уголовного преследования в досудебном производстве, использования уголовно-процессуального законодательства России и ряда других государств, обусловленной…
-
Следователь. Основы теории и практики деятельности
На основе понимания процессуальной функции следователя как уголовного преследования в досудебном производстве, использования уголовно-процессуального законодательства России и ряда других государств, обусловленной…
-
Познание в деятельности и общении. От теории и практики к эксперименту
Коллективный труд посвящен современным разработкам проблемы взаимосвязи познания и общения. Наряду с обсуждением теоретико-методологических и практических тем в ее содержании сделан…
-
Внеурочная деятельность. Теория и практика. 1-11 классы
Издание содержит рекомендации по организации эффективной модели внеурочной деятельности учащихся в образовательном учреждении с учетом требований ФГОС. Авторы предлагают новую оригинальную…
-
Теория литературы и практика читательской деятельности. Учебное пособие
В пособии поднимаются проблемы теории детской литературы: рассматривается специфика литературы, вошедшей в круг детского чтения, намечаются пути исследования детской литературы и…
-
Организованная преступная деятельность. Теория и практика расследования. Учебное пособие
Книга посвящена исследованию криминалистических особенностей организованной преступной деятельности, рассмотрению современных научных представлений о ее содержании и структуре, об основных направлениях ее…
-
Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Вопросы истории, теории и практики
Монография посвящается рассмотрению теоретико-методологических основ нормативного правового регулирования предпринимательской деятельности, определения системных связей между различными формами соционормативного регулирования, установления соотношения и…
-
Теория и практика участия прокуратуры и прокуроров в правотворческой деятельности. Учебное пособие
Предлагаемое читателям учебное пособие направлено на освещение важного направления прокурорской деятельности - участия прокуратуры в правотворческой деятельности. В нем изложены вопросы…
-
Рекламная деятельность. Учебник
Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации. Соответствует…