Теория и практика продаж гостиничного продукта. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Продажи гостиничного продукта", включающего междисциплинарный курс МДК.04.01 "Организация продаж гостиничного продукта". Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии. Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие
Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том…
-
Организация бронирования и продаж гостиничного продукта (СПО). Учебное пособие
Приводится теоретическая база, составляющая основу организации продаж гостиничного продукта, а именно: конкурентные и ассортиментные стратегии, методы ценообразования, каналы бронирования и продаж…
-
Смысловое чтение учебного и научного текста. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретическую информацию и систему заданий, направленных на совершенствование смыслового чтения в процессе работы с научными и учебными текстами…
-
Как учиться успешно. Теория и практика учебной деятельности. Учебное пособие
Комплексно, на междисциплинарной основе рассматриваются ключевые аспекты учебной деятельности студентов в высшем учебном заведении. Излагаются требования к современному специалисту, освещаются система…
-
Теория и практика аргументации. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой основное содержащее авторского курса теории и практики аргументации, читаемого на философском факультете и факультете мировой политики МГУ…
-
Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит…
-
Культурология. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие "Культурология: теория и практика" представляет собой учебник-задачник по теории и истории мировой культуры, которая рассматривается как основа существования и…
-
Теория и практика инноватики. Учебное пособие
Освещены научные основы и прикладные аспекты инноватики как комплексной междисциплинарной области знаний об инновациях, о возникновении, производстве и распространении практических новшеств,…
-
Геополитика: теория и практика. Учебное пособие
Изложены основные темы геополитики как самостоятельной научной и учебной дисциплины, изучены теоретические основы зарубежных и отечественных геополитических концепций, рассмотрены проекты и…