Теория и практика персонифицированного обучения
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности, ее структурная организация, уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения, обоснована психологическая типизация учащихся и педагога, представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения, осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала, а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки, а также философов, психологов, педагогов, социальных работников, специалистов сферы образования.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Теория и практика креативно-экзистенциального обучения
В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения устному профессиональному общению в неязыковом вузе,…
-
Психология памяти. Теория и практика для обучения и работы
В книге в достаточно популярной форме систематизированы результаты теоретических и экспериментальных исследований памяти, почти за 100 лет отечественной и зарубежной психологии…
-
Основы и принципы воспитательного процесса. Теория и практика в обучении
В этом томе "Антологии гуманной педагогики" читателю предлагаются фрагменты творческого наследия одного из крупнейших теоретиков педагогики XX века, С.Л. Соловейчика. Педагог утверждает,…
-
Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика. Монография
Монография предназначена для использования в учебном и научном процессе кафедры математики и информационных технологий АЭБ МВД России. Монография может быть использована…
-
Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке
Учебное пособие "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" предназначено для обучающихся старших классов (10-11-й…
-
Теория и практика использование средств информационных и коммуникационных техн. в обучении ин.яз.
В монографии рассматриваются вопросы, связанные с обучением профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузе на базе средств информационных и коммуникационных технологий, анализируются…
-
Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (на материале технического профиля)
Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, преподавателей иностранных языков, работающих в формате неязыковых вузов, а также для всех интересующихся…
-
Магия танца в теории и практике. Практика высвобождения негативных энергий
В этой книге вы подробно познакомитесь, как можно, работая самостоятельно и используя силу танца, а так же объединившись с Богом и…
-
Теория перевода и переводческая практика. Очерки лингвистической теории перевода
В классической монографии корифея отечественной науки о переводе Я. И. Рецкера (1897-1984) рассматриваются узловые вопросы лингвистической теории перевода и переводческой практики.…