Теория и практика международных специальных событий. Учебное пособие


Настоящий учебник предназначен для студентов гуманитарных специальностей, практиков в сфере коммуникативистики, PR, политологии, культурологии, организации специальных событий в социально-культурной, научной, маркетинговой сферах, а также широкому кругу читателей, интересующихся международными событиями и связями. В учебнике систематизирован и изложен 20-летний опыт организации и проведения международных специальных событий в разных странах, континентах. Особенное внимание уделяется взаимодействию представителей различных культур в процессе совместной работы над проектами международных событий. Теоретическая часть проиллюстрирована кейсами и подборкой широкого спектра актуальной литературы.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Английский язык. Международные отношения в теории и практике. Учебное пособие
Учебное пособие по английскому языку направлено на усвоение профессионально ориентированного языка международных отношений. На материале оригинальных работ англоязычных авторов студенты бакалавриата…
-
Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере.…
-
История международной торговли. Теория и история. Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов, изучающих курсы по истории международных отношений, экономической истории, истории торговли. Цель пособия - помочь…
-
Смысловое чтение учебного и научного текста. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретическую информацию и систему заданий, направленных на совершенствование смыслового чтения в процессе работы с научными и учебными текстами…
-
Как учиться успешно. Теория и практика учебной деятельности. Учебное пособие
Комплексно, на междисциплинарной основе рассматриваются ключевые аспекты учебной деятельности студентов в высшем учебном заведении. Излагаются требования к современному специалисту, освещаются система…
-
Теория и практика инноватики. Учебное пособие
Освещены научные основы и прикладные аспекты инноватики как комплексной междисциплинарной области знаний об инновациях, о возникновении, производстве и распространении практических новшеств,…
-
Теория и практика аргументации. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой основное содержащее авторского курса теории и практики аргументации, читаемого на философском факультете и факультете мировой политики МГУ…
-
Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит…
-
Геополитика: теория и практика. Учебное пособие
Изложены основные темы геополитики как самостоятельной научной и учебной дисциплины, изучены теоретические основы зарубежных и отечественных геополитических концепций, рассмотрены проекты и…