Теория и практика массовой информации. Учебник
В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернет. Все эти новшества не только изменили методы обработки и хранения информации, но и способы ее передачи. Журналистика эпохи глобального информационного поля становится все более универсальной, всепроникающей, интерактивной и динамично изменяющейся. Поэтому автор знакомит студентов с эволюцией различных концепций в области современной журналистики и массовой коммуникации, с функционированием системы средств массовой информации, с деятельностью журналистских коллективов по производству медийной продукции, с особенностями журналистского творчества в различных жанрах, а также с ролью общедоступной информации в системе массовой коммуникации и журналистики. Учебник рассчитан не только на будущих журналистов и PR-специалистов, но и на практикующих профессионалов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Теория и практика массовой информации. Учебник
Учебник составлен в соответствии с основными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Дисциплины специализации" Государственного…
-
Теория и практика массовой информации (для бакалавров)
Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных…
-
Психологическая война. Теория и практика обработки массового сознания
Видный американский ученый-политолог и психолог, ведущий специалист по психологической войне, разведчик и писатель Пол Лайнбарджер в своем основополагающем труде обобщает опыт…
-
Теория информации.Учебник
В современном обществе, где информационные технологии и коммуникации играют все более возрастающую роль, теория информации становится необходимым компонентом образования и математиков,…
-
Теория информации. Учебник
В современном обществе, где информационные технологии и коммуникации играют все более возрастающую роль, теория информации становится необходимым компонентом образования и математиков,…
-
Английский в средствах массовой информации
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине "Иностранный язык - английский" и соответствуют европейским уровням В2-С1, или…
-
Англо-русский словарь по электронным средствам массовой информации
Словарь содержит около 60 тыс. терминов, часть из которых сопровождается толкованиями. Представлена терминология, относящаяся к современным электронным СМИ (телевидение, радиовещание, интернет…
-
Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке
В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся:…
-
Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств…