Теоретические и прикладные аспекты формирования межкультурной компетенции филологов. Монография
В монографии рассматривается проблема формирования межкультурной компетенции в процессе литературного образования при изучении художественного произведения. В исследовании автор освещает эволюцию понятия "межкультурная компетенция", представляет своё видение и понимание понятий "этнофилологическая компетенция", "межкультурное сознание"; раскрывает содержание межкультурной компетенции, ориентированной на художественную литературу, и предлагает концепцию педагогической модели формирования межкультурной компетенции на основе изучения художественных текстов всемирной литературы. В книге представлены разработанные критерии и уровни сформированности межкультурной компетенции у студентов-филологов, продемонстрирован опыт практической реализации процесса формирования межкультурной компетенции при обучении / изучении всемирной литературы. Предложенная методика может быть успешно использована и в процессе преподавания родной литературы. Для преподавателей высших и доуниверситетских учебных заведений, аспирантов / докторантов, магистров филологических факультетов и других гуманитарных специальностей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Дискурс и стиль. Теоретические и прикладные аспекты. Коллективная монография
Коллективная монография посвящена актуальной проблеме лингвистики - соотношению понятий стиль и дискурс. Ведущие ученые России, Австрии, Польши, Белоруссии, Литвы, Украины ставят…
-
Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография
Монография посвящена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. Адресована специалистам, исследующим проблемы внутривузовского менеджмента, преподавателям и…
-
Логика оценок и норм. Философские, методологические и прикладные аспект. Монография
В книге анализируется современное состояние философских, логических и методологических исследований оценочных и нормативных рассуждений. Особое внимание уделяется роли оценок и норм…
-
Избранные труды. В 7 томах. Том 1. Системный подход в геологии. Теоретические и прикладные аспекты
В том включены работы, раскрывающие теоретические и прикладные аспекты системного подхода в геологии при исследовании нефтегазоносных осадочных бассейнов (ОБ) и прогнозировании…
-
Правильность современной русской речи. Норма и варианты. Теоретический курс для филологов
Рассмотрены теоретические проблемы, связанные с основными категориями культуры речи - нормой и вариантностью. Проанализированы различные подходы к определению понятия "норма", функции…
-
Формирование межкультурной компетентности. Методические подходы и тестовые материалы
Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, - одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества…
-
Формирование личностных компетенций учащихся. ФГОС
В пособии предлагаются внеурочные занятия, разработанные в соответствии с положениями Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и требованиями ФГОС,…
-
Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью
В книге представлены особенности формирования жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта, направления психолого-педагогической работы, результаты абилитационной деятельности специалистов. Приведены примеры…
-
Обществознание. 11 класс. Формирование учебных компетенций: деятельностный подход
Использование на уроках деятельностного подхода к обучению - необходимое условие формирования ключевых компетенций у школьников. Настоящее пособие предлагает систему уроков обобщающего…