Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема "реклама и дети". Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы телевизионной техники. Телевизионные приемники. Учебный курс
Книга охватывает разнообразные сведения по современным цветным телевизорам, включая основы цветного телевидения, устройство и принцип работы современных цветных телевизоров. В ней…
-
Телевизионная речь в аспекте орфоэпии
Устные СМИ как сфера бытования литературного языка - одна из ключевых тем лингвистической повестки дня, научный интерес к которой продиктован по…
-
Как я был телевизионным камикадзе
80е годы… Начало эпохи гласности и демократизации. Первые телемосты с США, демонстрация "полочных" фильмов, рождение новых передач, появление новых ведущих. Хотелось…
-
Телевизионная и радиовещательная сеть как объект экономической безопасности
Книга посвящена изучению телевизионной и радиовещательной сети как объекту экономической безопасности в условиях реформирования. В ней дается характеристика рынка телерадиовещательных услуг,…
-
Экономическая безопасность реформирования телевизионной и радиовещательной сети
Написанная на базе фактического материала книга ориентирована на практическое использование в телекоммуникационной сфере. В ней раскрываются резервы экономической безопасности реформирования российской…
-
Акустооптические лазерные системы формирования телевизионных изображений
В настоящей монографии изложена теория акустооптического взаимодействия для анизотропных кристаллических сред, обладающих гиротропными свойствами, и на её основе разработана методика расчета…
-
Основы телевизионных измерений параметров сближения космических аппаратов
В монографии изложены принципы и основы измерений параметров относительного движения космических аппаратов с использованием двумерных телевизионных изображений. Рассматриваются вопросы применения систем…
-
Слово в эфире. О языке и стиле радиопередач. Произношение в радио- и телевизионной речи
Радио и телевидение призваны нести в широкие массы не только передовые идеи и научные знания, но и высокую культуру языка. Серьезные…
-
Бизнес в ритме рока. Создание крупнейших в мире глобальных телевизионных сетей
Занимая должности председателя совета директоров и главного исполнительного директора MTV Networks International (MTVNI), Билл Роуди построил крупнейшую в мире и, возможно,…