Технолог в общественном питании. Учебник
Учебник рассчитан на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся рабочей профессии 43.01.09 "Повар, кондитер" (ТОП-50) и специальностям 19.02.10 "Технология продукции общественного питания", 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело". Новое название специальности 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело", 43.02.04 "Технолог в общественном питании", новый шифр профессии 43.01.09 "Повар, кондитер" - 43.01.02 (в соответствии с Проектом перечня профессий и специальностей СПО, подготовленным ФИРО РАНХиГС в рамках государственного задания Минобрнауки России № 27.12594.2018/12.1). Учебник содержит материал по профессиональным модулям: ПМ.01 "Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, СПО, подготовленным ФИРО РАНХиГС в рамках государственного задания Минобрнауки России № 27.12594.2018/12.1). Учебник содержит материал по профессиональным модулям: ПМ.01 "Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента", ПМ.02 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента", ПМ.03 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента", ПМ.04 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента", ПМ.05 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Технология продукции общественного питания. Учебник
В учебнике рассмотрены процессы, происходящие в продуктах под влиянием различных способов их обработки. Приведены данные по изменению нутриентов и их влиянию…
-
Технология продукции общественного питания. Учебник
В учебнике рассмотрены процессы, происходящие в продуктах под влиянием различных способов их обработки. Приведены данные по изменению нутриентов и их влиянию…
-
Английский язык для специальности "Технология продукции общественного питания". Учебник
Учебник содержит профессионально ориентированную тематическую лексику, идиомы, а также необходимые грамматические материалы. Уроки учебника включают в себя упражнения для закрепления материала,…
-
Технология продукции и организация общественного питания. Введение в специальность. Учебник +еПрилож
Подробно рассказывается о технологии продукции и организации предприятий общественного питания. Рассматриваются различные виды питания. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов…
-
Технология продукции общественного питания. Практикум. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены процессы, происходящие в продуктах под влиянием различных способов их обработки, а также факторы, влияющие на качество готовой…
-
Физико-химические основы технологии продуктов общественного питания. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные свойства белков, жиров, углеводов, пигментов и витаминов, а также описываются физико-химические процессы, протекающие в пищевых продуктах…
-
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник
Серия книг "Hotel & Gast" может служить учебным пособием для подготовки специалистов в области ресторанного и гостиничного бизнеса. Серия включает в себя…
-
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник
С учетом современных требований показаны основные концепции развития общественного питания, даны характеристики типов предприятий общественного питания, изложены основы рациональной организации труда…
-
Маркетинг в общественном питании
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы…