Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" и изучающих дисциплину "Технологии управления общественным мнением". Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Управление общественным мнением. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты…
-
Технология продукции общественного питания. Практикум. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены процессы, происходящие в продуктах под влиянием различных способов их обработки, а также факторы, влияющие на качество готовой…
-
Физико-химические основы технологии продуктов общественного питания. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные свойства белков, жиров, углеводов, пигментов и витаминов, а также описываются физико-химические процессы, протекающие в пищевых продуктах…
-
Слухи: технологии управления. Учебное пособие
Пособие посвящено очень сложной, практически не изученной юристами теме - слухам, социальному явлению, имеющему слабую правовую регламентацию. В нем охвачен основной…
-
Информационные технологии управления: учебное пособие
В пособии рассматриваются основные понятия информационных технологий управления, классификация, структура и состав автоматизированных информационных систем управления, применяемых в организационно-экономических системах и…
-
Общественное мнение и толпа
Жан-Габриэль Тард (1843 — 1904) — видный французский криминолог, психолог и философ, член Академии нравственных и политических наук, но прежде…
-
Кристаллизация общественного мнения
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим…
-
Процессы управления информационными технологиями. Учебное пособие
Предназначено для углубленного изучения процессов управления информационными технологиями. Подробно рассматриваются модели зрелости процессов и методы их построения, наиболее известные эталонные процессные…
-
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении. Учебное пособие
Рассмотрены информационные технологии, применяемые в сфере государственного и муниципального управления, в том числе технологии баз данных, текстового поиска, Web-технологии Приведены основные…