Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика. Монография
На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования технологии проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса, формированию разносторонне развитой личности, обладающей современным научно-профессиональным мировоззрением. Для психологов и педагогов, исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля, а также для профессоров, преподавателей, методистов, руководителей гуманитарных вузов, факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезна читателям, интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив российского общества.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Проблемно-модульное обучение. Учебное пособие
В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в…
-
Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика. Монография
Монография предназначена для использования в учебном и научном процессе кафедры математики и информационных технологий АЭБ МВД России. Монография может быть использована…
-
Русский язык. Литература. 5-11 классы. Технологии проблемного и развивающего обучения
Непременным условием успешности учителя является владение современными методами и приемами обучения. Их применение определяет уровень преподавания и повышает эффективность урока и…
-
Технологии проблемного обучения. 10-11 классы. История. Обществознание. ФГОС (CD)
Компакт-диск "Технологии проблемного обучения. История. Обществознание. 10-11 классы" серии "ФГОС. Развивающие образовательные технологии" раскрывает опыт использования современных образовательных технологий - дифференцированного…
-
Теория и практика персонифицированного обучения
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной…
-
Теория и методика обучения пению. Монография
В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и…
-
Теория и практика креативно-экзистенциального обучения
В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения устному профессиональному общению в неязыковом вузе,…
-
Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку. Монография
В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях…
-
Психология памяти. Теория и практика для обучения и работы
В книге в достаточно популярной форме систематизированы результаты теоретических и экспериментальных исследований памяти, почти за 100 лет отечественной и зарубежной психологии…