Технологии оценивания образовательных результатов. Ситуационные задачи. Развитие и оценка
Представлены тексты задач, отражающие социальные, личностные, досуговые, образовательные, коммуникативные проблемы учащихся 7-9 классов, и методики их оценки. Содержание пособия согласовано с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов к оценке метапредметных образовательных результатов. Возможно использование ситуационных задач администрацией, педагогами для проведения метапредметных олимпиад, общественной экспертизы образовательных результатов, зачетов по всем предметам школьной программы. Задачи могут быть включены в содержание практико-ориентированных элективных курсов по социальной практике, профессиональной ориентации учащихся; варианты их письменного выполнения займут достойное место в индивидуальном портфолио учащегося с целью демонстрации уровня его социальной грамотности. Адресовано администрации, учителям, методистам ОУ, специалистам ИПКРО, центров развития образования.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сборник ситуационных задач для студентов, слушателей и преподавателей образовательных учреждений
Сборник ситуационных задач для студентов, слушателей и преподавателей образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования по специальностям: 060101 "лечебное дело", 060102…
-
Ситуационные задачи к образовательным модулям по клинической патофизиологии. Учебное пособие
Сборник клинико-патофизиологических ситуационных, экспериментальных и лабораторных задач - основной дидактический компонент учебно-методического комплекса по патофизиологии, соответствующий содержанию учебника "Клиническая патофизиология" (М.,…
-
Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов
В монографии обобщены и систематизированы результаты экспериментального исследования по проблеме диагностики и оценки метапредметных образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в…
-
Учусь оценивать себя. 2-4 класс. Пособие по технологии оценивания образовательных достижений. ФГОС
Пособие предназначено для учеников 2-4 классов, их учителей и родителей, разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего…
-
Оценка метапредметных образовательных результатов. 6 класс. Диагностическая тетрадь. Вариант 1
Тетрадь "Оценка метапредметных образовательных результатов", 6 класс, предназначена для проведения диагностики сформированности универсальных учебных действий у шестиклассников. Вместе с методическими рекомендациями,…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет) и их образовательных достижений в освоении…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы (от 5 до 6 лет) и их образовательных достижений в освоении…
-
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей. ФГОС ДО
Данное пособие раскрывает специфику оценки условий, созданных в ДОО, на предмет соответствия требованиям ФГОС ДО: ориентирует педагогов на правильное проведение индивидуальной…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) и их образовательных достижений в…