Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью. 2-е издание, стереотипное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и…
-
Русско-японская война 1904-1905 гг. Антироссийская PR-кампания в США и Англии
Эта книга впервые рассказывает о PR-стратегии, разработанной в Японии во время войны с Россией, и направленной на формирование антироссийского общественного мнения…
-
Технология подготовки научного текста. Учебно-методическое пособие
Пособие предназначено для самостоятельного изучения студентами основных разделов учебной дисциплины «Технология подготовки научного текста», а также для самостоятельного освоения норм и…
-
Типология дискурсов активного воздействия. Поэтический авангард, реклама и PR
В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении XX-XXI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных…
-
Итоговое сочинение по литературе. Подготовка и технология написания. Учебно-методическое пособие
Пособие содержит систематизированные теоретические сведения о композиции сочинения-рассуждения, обосновываются основные приемы, последовательные этапы работы над сочинением, предлагается система тренировочных заданий. В…
-
Практикум по экологии человека для студентов при подготовке учителей технологии. Учебное пособие
Практикум по экологии человека для студентов при подготовке учителей технологии.
-
Социальное управление. Современные тренды и технологии Учебное пособие для системы подготовки кадров
Учебное пособие разработано и подготовлено к изданию по материалам научно-исследовательской работы «Механизмы привлечения граждан к участию в процессах принятия управленческих решений…
-
Стилистика PR-текстов. Учебное пособие
Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве…
-
Реклама. Учебное пособие
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине…